Фильм "Чародеи", 1982 год

Год: 
1982
Страна: 
Время: 
160 мин.
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (01)
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (02)
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (03)
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (04)
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (05)
Кадр из фильма Чародеи, 1982 год (06)
Описание фильма: 
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…
  • На озвучании кота Василия пробовался Николай Литвинов.
  • Э. Виторган, М. Светин и А. Абдулов свои песни в фильме поют сами (за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!..», которую исполнил за кадром певец Л. Ф. Серебренников). А вот за Яковлеву (Алёна) и Ашимову (девочка Нина) пели, соответственно, Ирина Отиева, Ольга Рождественская и Лариса Долина.
  • Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов (главное, чтобы костюмчик сидел), заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» (1977). В этом фильме, в таком же костюме щеголял главный герой, в исполнении Джона Траволты.
  • Семён Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел».
  • Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже почти вся роль кота была вырезана, остались всего два слова: «Хам!» и «Ура!». Вицин был ужасно расстроен.
  • Внутренние помещения НУИНУ снимали в здании телецентра Останкино. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Внешний вид здания НУИНУ — московская гостиница «Союз». Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино.
  • На роль Ивана Пухова пробовались Игорь Костолевский, Николай Ерёменко, Ивар Калныньш, Игорь Старыгин, Альберт Филозов, Сергей Проханов.
  • На роль Алёны Саниной пробовались Елена Проклова, Ирина Муравьёва, Елена Коренева, Ирина Алфёрова, Елена Цыплакова, Наталья Вавилова, Лариса Удовиченко,Наталья Белохвостикова.
  • На роль Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова.
  • На роль Сатанеева пробовался Евгений Евстигнеев, но он не смог сняться из-за болезни.
  • На роль Киврина пробовались Николай Гринько, Олег Басилашвили, Александр Попов.
  • На роль Брыля пробовались Юрий Никулин, Михаил Боярский, Евгений Лебедев, Спартак Мишулин, Олег Анофриев, Леонид Харитонов, Георгий Штиль, Валерий Носик, Александр Потапов, Николай Трофимов.
Фильм Чародеи, 1982 год
Раздел: 

Цитаты

Что может человек в океане жизни - только утонуть, но если он превратится в капельку океана, то сольется с ним в бессмертии жизни.
-- Древняя мудрость

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

По одноименной пьесе М.Гараевой, в постановке Киевского академического русского драматического театра имени Леси Украинки. В основе пьесы - реальная судьба литейщицы киевского завода "Большевик", Героя Социалистического Труда, депутата Верховного Совета СССР Надежды Ивановны Марченко. В спектакле показываются очень...

Сергей Лукьяненко Сумеречный Дозор Рожденный человеком – не способен стать Иным. Так было всегда. На этом стоит равновесие между Ночным и Дневным Дозорами. Между Светлыми и Темными магами. Что случится, если кто-то сможет превращать в Иных самых обычных людей? Если Светлый маг Гессер и Темный маг Завулон будут вынуждены...

Если вы ощущаете, что другой человек, люди, родители, учителя, руководство и т.д. имеют над вами власть. Причем эта власть не столько на уровне статуса, должности человека, сколько на уровне психологического доминирования, подавления вашей воли. И находясь рядом с подобным человеком – вы не можете человеку перечить,...

ГЛАВА 3. СРЕДНИЕ СЛОИ ШАДАНАКАРА Раньше чем пытаться нарисовать панораму демонических сакуал, имеющих для трансфизики и метаистории Шаданакара столь колоссальное значение, а также сакуал стихиалей, некоторые из которых с демоническими началами тесно связаны, - целесообразно дать понятие о нескольких сакуалах восходящего ряда,...

ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Заговорив о проблеме воспитания человека облагороженного образа и о связанных с этим проблемах преобразования государства в Братство, а планеты - в сад, я временно выключил из поля зрения другую огромную проблематику. Это - проблематика тех внешних социально-политических, экономических и культурных...