Фильм "Облачный атлас", 2012 год

Год: 
2012
Время: 
172 мин.
Слоган: 
«Всё взаимосвязано.»
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (01)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (02)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (03)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (04)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (05)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (06)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (07)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (08)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (09)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (10)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (11)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (12)
Описание фильма: 
Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…
  • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).
  • В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актрисаНатали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
  • Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
  • На съемках Холли Берри сломала ногу.
  • Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
  • Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
  • В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовскии Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
  • Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
  • Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
  • Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
  • Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
Фильм Облачный атлас, 2012 год
Раздел: 

Цитаты

Ты должен всё забыть: страх, сомнения - освободи свой разум.
--Морфеус

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

ПРИЛОЖЕНИЕ (призывы и аффирмации) Несмотря на всю боль, крепко держись мысли о вечном духе любви; Ощущай, как он охватывает тебя, наполняет тебя, давая тебе жизнь; В самые тёмные моменты призывай его, чтобы он мог втекать в твоё сердце. Из этой непрерывно удерживаемой мысли родится смелость, появятся силы, исчезнет страх. Ты...

Владимир Шмаков   Система Эзотерической Философии   ЗАКОН СИНАРХИИ И УЧЕНИЕ О ДВОЙСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ МОНАД И МНОЖЕСТВ «Философия есть наука принципов и первопричин» (Аристотель)   «Закон синархии» — вполне законченное произведение Владимира Шмакова, как и «Основы пневматологии».   «Вполне понять...

ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Заговорив о проблеме воспитания человека облагороженного образа и о связанных с этим проблемах преобразования государства в Братство, а планеты - в сад, я временно выключил из поля зрения другую огромную проблематику. Это - проблематика тех внешних социально-политических, экономических и культурных...

КНИГА XII. ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА Во всей своей определенности и во всей своей полноте Грядущее ведомо только Всеведущему. Перед нами же оно предстает как непрерывно ветвящаяся цепь дилемм. Каждое звено этой цепи двойственно: оно составляет пару взаимоисключающих возможностей. Мы никогда...

ГЛАВА 3. ШРАСТРЫ И УИЦРАОРЫ Я подхожу к описанию миров, имеющих для человечества с его историей и для всего Шаданакара совершенно особое значение, так как именно эти миры созданы демоническими силами как непосредственное орудие осуществления мирового плана Гагтунгра. Это, собственно, два ряда, две сакуалы инфрафизических слоев...