Фильм "Облачный атлас", 2012 год

Год: 
2012
Время: 
172 мин.
Слоган: 
«Всё взаимосвязано.»
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (01)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (02)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (03)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (04)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (05)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (06)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (07)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (08)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (09)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (10)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (11)
Кадр из фильма Облачный атлас, 2012 год (12)
Описание фильма: 
Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…
  • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).
  • В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актрисаНатали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
  • Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
  • На съемках Холли Берри сломала ногу.
  • Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
  • Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
  • В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовскии Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
  • Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
  • Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
  • Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
  • Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
Фильм Облачный атлас, 2012 год
Раздел: 

Цитаты

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
--Габриэль Гарсиа Маркес

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Глава 2. Поговорим о наших умерших возлюбленных  Если вы пережили утрату, и люди, с которыми вы были когда-то близки, покинули этот мир, есть большая вероятность того, что они и после смерти регулярно проводят свое время с вами. Поэтому, кроме того, что вы всегда можете рассчитывать на помощь ангелов, архангелов и вознесенных...

ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНОМУ ЦАРСТВУ Мы сами часто не осознаем, что утилитарный угол зрения на все существующее стал для нас чем-то вроде нашего второго Я. Все на свете расценивается исключительно сообразно тому, в какой мере оно полезно для человека. Но если нам давно уже кажется диким тот историко-культурный провинциализм,...

Пойти в магазин и остаться в живых!   Попробуйте пронаблюдать в магазинах за другими людьми и за собой во время покупок. И задайте себе вопрос - когда человек больше всего тратит энергии и на что?   Наверняка, вы увидите, что потеря энергии происходит в тот момент, когда вы делаете выбор. Когда у вас нет ответа...

ГЛАВА 2. БОРЬБА С ДУХОВНОСТЬЮ Существует ходячее представление, будто бы материальная бедность общества отражается, и притом прямо, и на его духовной бедности. И наоборот: материальное изобилие влечет - или обязано влечь за собой - также и духовное богатство. Объективные исторические наблюдения не подтверждают этого тезиса. До...

ГЛАВА 2. МИССИИ И СУДЬБЫ Все, что творит демиург Яросвет, все, в чем проявляется его воздействие на исторический слой, имеет прямое или косвенное отношение к его верховной задаче, осуществление которой должно оправдать тысячелетний путь кровавого и страшного своей мучительностью становления сверхнарода. О задаче этой, поскольку...