Фильм "Почему Бодхидхарма ушел на Восток?", 1989 год

Год: 
1989
Страна: 
Время: 
137 мин.
Режиссёр: 
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 01
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 02
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 03
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 04
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 05
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 06
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 07
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 11
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 12
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 10
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 09
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 08
Описание фильма: 
В отдаленном монастыре высоко в горах, старый учитель, молодой монах и осиротевший мальчик посвящают себя учению Будды. Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию... В сборнике 13 века Мумонкан, содержащем 48 коанов, под номером 37 фигурирует вопрос «Почему Патриарх (Бодхидхарма) пришёл с Запада?». Фильм касается темы этического конфликта между светской и монашеской жизнью, поднимает буддийскую и экзистенциальную проблематику... Режиссёр фильма Пэ Ён гюн (род. 1951), имевший профессию художника-живописца, создал этот фильм за 7 лет при помощи единственной кинокамеры и собственного монтажа. Фильм стал призёром кинофестиваля в Локарно 1989 года и в тот же год демонстрировался на Каннском фестивале.
Фильм Почему Бодхидхарма ушел на Восток?, 1989 год
Раздел: 

Цитаты

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
--Габриэль Гарсиа Маркес

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из...

Когда мы находимся на грани, когда нам нужна помощь, когда мы погибаем – к нам приходит спасение. Спасение - помогает нам подняться. Спасение открывает нам новые двери, ведущие нас к новым свершениям. Спасение помогает нам не впасть в забвение. Спасение это самый верный друг, протягивающий руку помощи. Спасение это шанс на...

Брута словно прилип к мачте. Некоторое время спустя рядом с ним на бухту троса опустился матрос и с интересом посмотрел на юношу. – Можешь ее отпустить, святой отец, она сама прекрасно стоит. – Море… Волны… – пробормотал Брута, стараясь не открывать рот, хотя блевать уже было нечем. Матрос задумчиво сплюнул. – Ага, – кивнул он...

ГЛАВА 3. ШРАСТРЫ И УИЦРАОРЫ Я подхожу к описанию миров, имеющих для человечества с его историей и для всего Шаданакара совершенно особое значение, так как именно эти миры созданы демоническими силами как непосредственное орудие осуществления мирового плана Гагтунгра. Это, собственно, два ряда, две сакуалы инфрафизических слоев...

Сергей Лукьяненко Сумеречный Дозор Рожденный человеком – не способен стать Иным. Так было всегда. На этом стоит равновесие между Ночным и Дневным Дозорами. Между Светлыми и Темными магами. Что случится, если кто-то сможет превращать в Иных самых обычных людей? Если Светлый маг Гессер и Темный маг Завулон будут вынуждены...