Фильм "Почему Бодхидхарма ушел на Восток?", 1989 год

Год: 
1989
Страна: 
Время: 
137 мин.
Режиссёр: 
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 01
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 02
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 03
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 04
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 05
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 06
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 07
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 11
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 12
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 10
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 09
Почему Бодхидхарма ушел на Восток 08
Описание фильма: 
В отдаленном монастыре высоко в горах, старый учитель, молодой монах и осиротевший мальчик посвящают себя учению Будды. Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию... В сборнике 13 века Мумонкан, содержащем 48 коанов, под номером 37 фигурирует вопрос «Почему Патриарх (Бодхидхарма) пришёл с Запада?». Фильм касается темы этического конфликта между светской и монашеской жизнью, поднимает буддийскую и экзистенциальную проблематику... Режиссёр фильма Пэ Ён гюн (род. 1951), имевший профессию художника-живописца, создал этот фильм за 7 лет при помощи единственной кинокамеры и собственного монтажа. Фильм стал призёром кинофестиваля в Локарно 1989 года и в тот же год демонстрировался на Каннском фестивале.
Фильм Почему Бодхидхарма ушел на Восток?, 1989 год
Раздел: 

Цитаты

Не выходя из дома, можно познать мир. Не глядя в окно, можно увидеть истинный смысл сущего. Научиться можно везде и у каждого, если хочешь и умеешь.
--Лао-Цзы (пер. М.Соловьёва)

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ   Обдумывая ласковые и мудрые советы матери Лизиаса, я сопровождал Рафаэля, глубоко убеждённый в том, что иду не просто наблюдать, а иду учиться и выполнять полезную деятельность.   Пока мы шли к месту, где Министр Генесио ожидал меня, я с удивлением отмечал великолепный внешний вид новой области. Я молча...

КНИГА V. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. СТИХИАЛИ ГЛАВА 1. ДЕМОНИЧЕСКИЕ СТИХИАЛИ В числе разнозначных и разноматериальных слоев, составляющих Шаданакар, имеется четыре сакуалы, связанные с тем, что мы называем стихиями Природы. Как связанные? через что? Здесь мы касаемся тезиса, поддающегося изложению с некоторым трудом. Дело в том, что...

Данный текст безразличен делу Света. Ночной Дозор. Данный текст безразличен делу Тьмы. Дневной Дозор. История первая. НИЧЬЕ ВРЕМЯ Пролог Настоящие дворы исчезли в Москве где-то между Высоцким и Окуджавой. Странное дело. Даже после революции, когда в целях борьбы с кухонным рабством в домах ликвидировались кухни, на дворы никто...

ГЛАВА 3. ТЕМНЫЙ ПАСТЫРЬ, часть 2 Отпечаток художественной эклектики, внешнего гигантизма, безвкусицы и нуворишеского стремления к показной роскоши несмываем со всего того, чем Сталин собирался обессмертить себя как великого строителя, - будь то станции московского метро и высотные здания или волгодонские шлюзы и новые украшения...

КНИГА IV Просветление а. Сознание и форма. б. Объединение, или единение. Тема: Изолированное Единство. 373] КНИГА IV Просветление 1. Высшие и низшие Сиддхи (или способности) обретаются при воплощении, а также вследствие применения наркотиков, Слов могущества или с помощью интенсивного желания и медитации. 2....