Фильм "Самая обаятельная и привлекательная", 1985 год

Год: 
1985
Страна: 
Время: 
81 мин.
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (01)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (02)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (03)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (04)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (05)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (06)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (07)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (08)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (09)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (10)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (11)
Кадр из фильма Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год (12)
Описание фильма: 
У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод.
  • В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал» (1981), в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова.
  • Во время съёмок у Геральда Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой.
  • Занимает по посещаемости 56-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
  • Исполнительнице главной роли Ирине Муравьевой сценарий поначалу не понравился совершенно. По ее собственным словам, Муравьевой в тот период хотелось авторского кино, вдумчивого, серьезного. А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, случайно увидев фильм, влюбилась в него не меньше, чем зрители.
  • На роль Сусанны пробовались Инна Чурикова и Любовь Полищук.
  • Съёмки фильм проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Также съёмки проходили на Малой Бронной, недалеко от Патриарших прудов, Стремянного переулка, Люсиновской улицы, у метро «Серпуховская», на Калининском проспекте, у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы «Россия».
  • Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Владимир Носик сломал палец на ноге во время игры.
  • По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
  • За шутку «Она что, с Урала?» режиссёру и Госкино пришлось писать извинительную Борису Ельцину, который тогда руководил Свердловским обкомом.
  • Вместо Аманды Лир (по телевизору у фарцовщика) поёт Лариса Долина.
Фильм Самая обаятельная и привлекательная, 1985 год
Раздел: 

Цитаты

Правда… Она как солнце — ее можно заставить на время замолчать, но она никуда не денется.
Цитата из кино сериала "Быть Эрикой"

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Фильм поставлен по рассказу Айзека Азимова и роману "Позитронный человек" Айзека Азимова и Роберта Силверберга. Семья Мартинов покупает домашнего робота (Робин Уильямс) для выполнения всяких работ по дому, но робот, оказалось, — не совсем обычный механизм: он наделен индивидуальностью и способностью эмоционально...

§15. Место человека в иерархии космоса.   Царство животных заканчивает собой эволютивно возрастающий ряд видов феноменального бытия. На высших ступенях его иерархии мы находим и совершенно развитую организацию формы и сознание, обладающее актуально всеми тремя категориями. На самой же высшей ступени этой иерархии мы встречаем...

Что самосознание должно быть первым шагом к Божественному сознанию, это бесспорно. Потому, раз все великие учения утверждают, что Божественное сознание, то есть абсолютное отождествление с волей и целью Творца, есть конечная человеческая цель, из этого следует, что человеку суждено прогрессировать к всё большему сознанию всех...

§11. Царство кристаллов.   До сих пор мы понимали иерархию в самом примитивном и глубоком ее толковании, а именно только в возрастании количества и размеров. Между тем, истинная сущность идеи иерархии заключается в качестве, а не в количестве. В эволюции физического мира по качеству мы имеем лишь три ступени: а т о м ,...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ   Словно маленький ребенок, следующий по шагам за добродетелями, я прибыл в свой город, испытывая неописуемое чувство путешественника, который вернулся на свою Родину после долгого отсутствия.   Пейзаж не изменился. Старые деревья, море, то же небо, те же блуждающие запахи. Опьяненный радостью я не заметил...