Статья "Причина болезней - не усвоенные уроки Природы"

Почему мы болеем? В чем причина болезней?
Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит? 
Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и приемника отраженного от тарелки сигнала. Если сравнить спутниковую антенну с принципиальным устройством человека, то тарелка антенны - это тело человека, а приемное устройство - это его мозг. Если мы слушаем информацию, не пропуская её через своё тело, то как говорят, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Человек плохо усваивает информацию, если не пропускает её через своё тело, через все чакры. А если пропускает - то в зависимости от резонанса получаемой информации, того как резонирует каждая чакра человека с получаемой информацией - может получать живую информацию.
 
Но человек очень часто воспринимает информацию только через разум, забывая про тело. Не включая тело. Поэтому тело приходиться включать кому-то ещё.
Статья Причина болезней - не усвоенные уроки Природы. Почему мы болеем, в чем причина болезней, законы природы, неверное мировоззрение, задача природы, ощущать вкус жизни, вселенная, природа
 
В основе успешного освоения любого урока, лежит пропускание информации через своё тело, иначе человек ничему не учиться. Природа учит человека через его тело, создавая различные ситуации, где человек может проснуться. Это происходит постепенно. Например, человек совершает ошибку, имеет неверное мировоззрение, в этот момент он спотыкается, или "случайно" кто-то задевает человека, а если это водитель, то возникает аварийная ситуации, но пока без аварии. Задача Природы - вернуть вас в тело, проснуться, порой для этого достаточно испугать, если человек не учиться, то следующем шагом человек уже на теле прочувствует свою неправоту, попадет в драку, аварию и т.д. Если опять ничему не научился, возникают проблемы со здоровьем у человека или его близких. Начинает лечить болезнь, и опять не учиться, приходит другое заболевание в ещё более страшной форме. Наиболее часто заболевание, когда человек не учиться, это РАК.
 
Причем для многих будет интересна такая информация - оказывается заболеть раком можно просто посочувствовав человеку, у которого данное заболевание. Почему? Сочувствуя человеку, вы сочувствуете, т.е. разделяете с человеком его ошибки, приведшие к этому заболеванию.
 
Необходимо научиться слышать и чувствовать окружающий мир, природу, знаки, которые посылает нам мир. Если вы видите, что в вашей жизни происходят странные события "черная полоса", задайте себе вопрос "Почему со мной это происходит?", "Что я делаю не так?", "В чем я ошибаюсь?", "Чему меня учит мир, природа, вселенная?".
 
Если вы начинаете задавать подобные вопросы, мир начинает общаться с вами через знаки. Смотрите на мир шире, начинайте замечать знаки, учитесь распознавать эти знаки, общайтесь с миром, он живой. Это лучший способ не только избавиться от сложнейших неизлечимых заболеваний, а начать жить, ощущать вкус жизни. Радоваться этому миру.

Больше информации Вы можете узнать в нашей пратике "Система жизни ЛАПОКА"

Цитаты

Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых.
-- Нэнси Остен, соавтор книги "A Passion for Excellence"

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Когда мы находимся на грани, когда нам нужна помощь, когда мы погибаем – к нам приходит спасение. Спасение - помогает нам подняться. Спасение открывает нам новые двери, ведущие нас к новым свершениям. Спасение помогает нам не впасть в забвение. Спасение это самый верный друг, протягивающий руку помощи. Спасение это шанс на...

ГЛАВА 2. БОРЬБА С ДУХОВНОСТЬЮ Существует ходячее представление, будто бы материальная бедность общества отражается, и притом прямо, и на его духовной бедности. И наоборот: материальное изобилие влечет - или обязано влечь за собой - также и духовное богатство. Объективные исторические наблюдения не подтверждают этого тезиса. До...

Солнце замерло на медном куполе неба, Брута дремал в пещере. Ворбис метался в лихорадке своем углу. Ом стоял у входа в пещеру и чего-то ждал. Ждал оправданно. Ждал с ужасом. И они пришли. Они вылезли из-под обломков скал и из расщелин. Фонтаном вылетели из песка, материализовались из воздуха, который мигом заполнился голосами...

18. При раскрытии способности видеть мыслеобразы появляется доступ к знанию предыдущих воплощений. Значение этой Сутры весьма велико, так как она дает базис для получения знания прошлого опыта. Основа этого чисто ментальная, и только те, кто ментально поляризован и способен удерживать ум под контролем, могут воспользоваться...

Глава 6. Как распознавать и получать Божественные подсказки  Если вам становится извсстиа какая-то часть информации, в которой вы абсолютно уверены, но не можете объяснить, откуда эта уверенность взялась, налицо явный пример яснознания (или ясного знания). Возможно, с вами бывало такое: вы спорите с кем-то о предмете, в...