Не выходя из дома, можно познать мир. Не глядя в окно, можно увидеть истинный смысл сущего. Научиться можно везде и у каждого, если хочешь и умеешь.
--Лао-Цзы (пер. М.Соловьёва)
|
|
На двадцатый этаж лифт, казалось, пол невыносимо медленно. По пути я успел придумать и отбросить несколько планов. Охрана — вот что все усложняло.
Придется импровизировать. А если потребуется — то и немножечко демаскироваться.
Я долго звонил в дверь, глядя в электронный зрачок глазка. Наконец что-то щелкнуло и из скрытого в стене коммутатора меня спросили:
— Да?
— Вы меня заливаете! — выпалил я, изображая максимальное волнение. — У меня все фрески на потолке потекли! В роялях уже по два ведра воды!
Откуда выскочили эти фрески и рояли?
— В каких роялях? — подозрительно спросил голос.
Да откуда мне знать, какие эти рояли бывают? Черные и дорогие. Или белые и еще дороже...
— В венских! С гнутыми ножками! — ляпнул я.
— А не в тех, что в кустах стоят? — с откровенной иронией спросили меня.
Я посмотрел себе под ноги. Вот ведь проклятое многопозиционное освещение... тут даже теней толком не было!
Вытянув руку к двери я ухитрился заметить слабую тень на розоватом дереве, которым была обшита броневая сталь.
И потянул тень на себя.
Рука ухнула в Сумрак, а вслед за рукой — и я сам.
Мир преобразился. Выцвел, посерел. Повисла глухая тишина, лишь едва слышно звенела электронная начинка в глазке и коммутаторе.
Я был в Сумраке, в том странном мире, куда знают дорогу лишь Иные. В мире, откуда исходит наша Сила.
Бледные тени насторожившихся охранников — над головами их тлела тревожная алая аура, я видел даже сквозь двери. И мог сейчас потянуться мыслью, отдать приказ — и мне бы открыли.
Но я предпочел пройти сквозь дверь.
Охрана и впрямь насторожилась — у одного в руке был пистолет, второй медленно-медленно тянулся к кобуре.
Я коснулся охранников, большим пальцем руки провел по крепким лбам. Спать, спать, спать... Вы очень устали. Надо лечь и поспать прямо сейчас. И спать не меньше часа. Крепко-крепко. И видеть хорошие сны.
Один охранник обмяк сразу, другой долю секунды сопротивлялся. Надо будет его потом проверить на принадлежность к Иным, мало ли...
Потом я вышел из Сумрака. Мир обрел краски и убыстрился. Откуда-то донеслась музыка.
Охранники кулями валились на дорогой персидский ковер, брошенный у самой двери.
Я ухитрился подхватить сразу обоих и уложить их достаточно бережно.
А потом пошел на звук, на минорное пение скрипки.
Вот эта квартирка была отремонтирована на совесть! Все здесь сияло, все было продумано и гармонично, здесь явно постарался дизайнер из числа самых крутых. Здесь хозяин и гвоздика в стену не вбивал. Да и пожеланий, вероятно, не высказывал. Так... мычал одобрительно или недовольно, разглядывая цветные эскизы, потом ткнул в несколько картинок пальцем — и на полгода забыл о квартире.
Тимур Борисович, как оказалось, приехал в “Ассоль” чтобы понежиться в джакузи. Причем в настоящей “Джакузи”, а не в гидромассажной ванне менее знаменитой фирмы. Из пенящейся воды торчала только физиономия, до боли напоминающая Гесера. Дорогой костюм был небрежно повешен на спинку кресла — в этой ванной комнате хватало места и на кресла, и на журнальный столик, и на вместительную сауну, и на эту самую
Говоря о произведениях Лукьяненко, нельзя не отметить роман «Лабиринт отражений», ставший культовой книгой в русском Интернете. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Сергей женат, постоянно проживает в Москве со своей женой Соней и двумя сыновьями — Артемием и Даниилом. Держит домашних животных и увлекается кулинарией.
Не выходя из дома, можно познать мир. Не глядя в окно, можно увидеть истинный смысл сущего. Научиться можно везде и у каждого, если хочешь и умеешь.
--Лао-Цзы (пер. М.Соловьёва)
НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Обдумывая ласковые и мудрые советы матери Лизиаса, я сопровождал Рафаэля, глубоко убеждённый в том, что иду не просто наблюдать, а иду учиться и выполнять полезную деятельность. Пока мы шли к месту, где Министр Генесио ожидал меня, я с удивлением отмечал великолепный внешний вид новой области. Я молча...
КНИГА V. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. СТИХИАЛИ ГЛАВА 1. ДЕМОНИЧЕСКИЕ СТИХИАЛИ В числе разнозначных и разноматериальных слоев, составляющих Шаданакар, имеется четыре сакуалы, связанные с тем, что мы называем стихиями Природы. Как связанные? через что? Здесь мы касаемся тезиса, поддающегося изложению с некоторым трудом. Дело в том, что...
Данный текст безразличен делу Света. Ночной Дозор. Данный текст безразличен делу Тьмы. Дневной Дозор. История первая. НИЧЬЕ ВРЕМЯ Пролог Настоящие дворы исчезли в Москве где-то между Высоцким и Окуджавой. Странное дело. Даже после революции, когда в целях борьбы с кухонным рабством в домах ликвидировались кухни, на дворы никто...
ГЛАВА 3. ТЕМНЫЙ ПАСТЫРЬ, часть 2 Отпечаток художественной эклектики, внешнего гигантизма, безвкусицы и нуворишеского стремления к показной роскоши несмываем со всего того, чем Сталин собирался обессмертить себя как великого строителя, - будь то станции московского метро и высотные здания или волгодонские шлюзы и новые украшения...
КНИГА IV Просветление а. Сознание и форма. б. Объединение, или единение. Тема: Изолированное Единство. 373] КНИГА IV Просветление 1. Высшие и низшие Сиддхи (или способности) обретаются при воплощении, а также вследствие применения наркотиков, Слов могущества или с помощью интенсивного желания и медитации. 2....