Влияние внешности человека на его развитие - страница 4 из 6

образцы совершенства более низких Уровней в виде футболистов, гонщиков, артистов, спортсменов и пр. Но в любом случае все знаменитости тоже являются образцами для подражания других. А мы знаем, что подражание — это форма развития для низких индивидов.

Теперь обратимся к категории некрасивых людей.

Люди со средней внешностью — это не красавцы, которых в человеческом обществе большинство. Они не имеют ничего во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов. Они не являются последователями красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.

Для некоторых среди них больше всего в человеке важны деловые качества, для других — весёлый, жизнерадостный характер, для третьих — доброта, щедрость, для четвёртых — ум или деловые качества и т.д. Черт, за которые средний человек может ценить других, — бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оценивать другого по наработанным его душой качествам, то есть он оценивает его развитие и ориентируется на те результаты, которые достигает при этом его душа. И это правильно.
Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно — за внутренние качества. Это — положительно для них самих ещё в том плане, что обычно всё то, что человек ценит в других, является ориентиром и для его собственного развития к тому, к чему он стремится сам.

Однако, хотя красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счёт своих внутренних качеств. Такие люди личной жизнью и преуспеваемостью в ней доказывают, что необязательно быть красивым, чтобы на тебя обращали внимание, достаточно обнаружить определённые внутренние качества, например ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, это — другая точка зрения на внешность человека.

Им самим красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не даётся. В их жизни главное другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо ещё дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем.

Некрасивые люди
Чаще всего это молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на те формы, из которых пришли, так как их память продолжает сохранять те внешние формы, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трёх-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую. Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой — на собаку, третий — на быка, четвёртый — на медведя.
Их душа ещё не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же их низкие энергии

Цитаты

Многие стоят у источника, но не могут напиться.
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Фомы ст.117

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

ГЛАВА 3. ТЕМНЫЙ ПАСТЫРЬ, часть 2 Отпечаток художественной эклектики, внешнего гигантизма, безвкусицы и нуворишеского стремления к показной роскоши несмываем со всего того, чем Сталин собирался обессмертить себя как великого строителя, - будь то станции московского метро и высотные здания или волгодонские шлюзы и новые украшения...

ГЛАВА 2. МИССИИ И СУДЬБЫ Все, что творит демиург Яросвет, все, в чем проявляется его воздействие на исторический слой, имеет прямое или косвенное отношение к его верховной задаче, осуществление которой должно оправдать тысячелетний путь кровавого и страшного своей мучительностью становления сверхнарода. О задаче этой, поскольку...

В этой статье мы опишем ситуации, в которых энергоинформационные технологии, связанные с ориентацией Человека на свой Дух, не работают.    Есть определенный закон - болезнь или проблема, созданная на одном уровне, может быть вылечена или решена на этом же уровне или на более высоком. Что это значит? Если у вас...

КНИГА VI. ВЫСШИЕ МИРЫ ШАДАНАКАРА ГЛАВА 1. ДО МИРОВОЙ САЛЬВАТЭРРЫ Никого не может удивить, что именно об этих сферах сведения не только скуднее, чем о каких-либо других, но, в сущности, почти отсутствуют. Причин - две. Неадекватность действительности этих сфер каким бы то ни было нашим представлениям и понятиям, а тем более...

ГЛАВА 4. ПОДВИГ - Государственность отягощена первородным грехом; озарить ее невозможно. - Вот в какую формулу, мне думается, мог бы он облечь субъективный опыт царствования, невольно пользуясь традиционными понятиями христианства. Он сам - и как монарх, и как нарушитель в кровавую ночь на 12 марта этических основ ради...