Уровни развития

- Мы знаем, что Учителя человечества - Определители - обладают параллельным мышлением. Но человек, приближаясь в своем развитии к ним на последних ступенях эволюции на Земле, должен был бы приблизиться к Определителям и по типу мышления. Поэтому возникает вопрос - был ли рассчитан мозг человека на параллельное мышление?
- Да, ваш мозг, обладающий такой мощной конструкцией, был рассчитан на очень многое в перспективе, и самое главное – на стопроцентную работу мозгового аппарата. Но люди не оправдали Наших надежд. К концу пятой расы мозг человека должен был задействован на пятьдесят процентов, а он в основном работает только на шесть процентов.
- Что же требуется, чтобы мозг работал на сто процентов?
- Человек должен очень много заниматься интеллектуальной деятельностью, интересоваться всеми науками о душе, о «тонких» мирах, развивать все свои наружные оболочки, умело пользоваться упражнениями по медитации. На одних материальных знаниях далеко не уедешь. Здесь, на Земле, нет такой информации, чтобы полностью задействовать весь объём мозга. И поэтому человек должен был научиться сообщаться с «тонкими» мирами, чтобы получать из них новые знания. И если бы он развил в себе медитационные свойства, то смог бы принимать информацию с других планет и миров. Если бы человек пошёл подобным путём, в этом случае произошло бы совершенно другое развитие человечества, было бы сделано много новых открытий в самых разных областях. В шестой расе Мы увеличим мыслительный потенциал мозга до девяноста процентов.
- От чего зависит степень развития интеллекта у человека?
- От Уровня его развития. В процессе жизни личность приобретает какой-то опыт, знания, развивает в себе способность мыслить. Человек должен учиться этому долгим и упорным трудом. Человек, который не способен мыслить и живёт только по программе, принадлежит к нулевому Уровню. Всего же Уровней развития для человека на Земле - сто. То есть, чтобы завершить своё полное развитие на земном плане, он должен пройти сто Уровней. Степень усердия душ, стремящихся к развитию, разная. Одни могут подниматься быстро по ступеням человеческой Иерархии, другие сначала поднимаются, потом деградируют и снова опускаются. Потом могут вновь подниматься. И это может происходить неоднократно в течение нескольких воплощений, поэтому в ходе реинкарнаций личность может подниматься по Уровням или опускаться. Но в течение одной жизни каждый человек подключён к своему Уровню развития.
- Во сколько лет происходит подключение человека к своему Уровню: в пять лет, в семь, когда ребёнок начинает мыслить?
- С рождения.
-Дети подключаются к какому-то особому, детскому Уровню? У них всегда своеобразное мышление, отличающееся от мышления взрослых?
- Нет, каждым ребёнком руководит своя Система. Но Уровень, к которому его подключают в момент рождения, будет зависеть от того, как он поднимался по ступеням развития в прошлых жизнях.
- Чтобы человеку перейти в новое качество и попасть к Вам, обязательно ли надо пройти все земные Уровни снизу вверх?
- К Нам - обязательно. Нужно пройти через все ступени от нулевого

Цитаты

Ты пришёл не для того чтобы делать выбор, ты его уже сделал. Ты здесь для того, чтобы понять почему ты его сделал.
--МАТРИЦА-2

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА Общеизвестно выражение: "религиозное чувство". Это выражение неправильное: религиозного чувства "вообще" не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных,...

Земной экспедиционный звездолет обнаруживает корабль неизвестной цивилизации. Тот, по сути, представляет собой гигантскую фабрику клонирования. Из подопытных на всем судне выжила лишь одна девушка Нийя. Она очень похожа на человека, но обладает сверхспособностями вроде телепортации и телекинеза. Земные ученые устанавливают, что...

Глава 3 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА Данная глава составлена, в основном, по материалам группы «Ноос» и дополнена информацией из лекций А. Глаза. Надеемся, что эта информация поможет вдумчивому читателю не только более полно воспринять предлагаемый материал, но и расширит его познания в понимании многообразия...

§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида.   Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...

Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...