Уровневые механизмы развития - страница 6 из 10

в дальнейшем развитии.

По мере продвижения от нижних Уровней к вышестоящим душа переходит от освоения грубых действий (грубый труд, спорт) к освоению более тонких действий, в которые порой приходится вкладывать чувства: это балет, классические танцы, гимнастика. Человек осваивает вышивание нитками и бисером, шитьё сложной одежды, учится возводить сложные конструкции вплоть до Эйфелевой башни. Далее он переходит к освоению ментального плана, вовлекается в ситуации с мыслительной работой: учителя, физики, математики, разработчики кораблей, самолётов, ракет, писатели и философы, учёные и экономисты.

Все они участвуют в своих ситуациях и совершают действия, которые способствуют наработке качеств, необходимых им на своём Уровне развития. Понятно, что специфика действий бухгалтера — другая, чем у конструктора, хотя на первый взгляд может показаться, что они оба думают, и никаких различий в этом нет. Но думать о разном — это уже мысленно участвовать в разных творческих или других процессах.

Появляется ещё действие мысли. Мысль художника будет участвовать в положительных действиях ментального плана, а мысль программиста — в отрицательных действиях того же плана. Так что действия бывают не только физического плана, но и тонкого. Но какого человека в какие действия вовлечь и какие для этого разработать ситуации, решают Высшие при составлении для него программы жизни.
 
Качества
Развитие человека состоит в качественном изменении. Без этого невозможна эволюция. В мире меняется всё, и также меняется всё в человеке. Даже за одну жизнь он становится другим. Человек приходит в этот мир одним, а уходит другим. И в таких преобразованиях ему помогают качества.

Так как любой Уровень является стадией развития, то человек, проходя его, меняется обязательно качественно: он умнеет, приобретает всякие способности, сфера понимания его расширяется от познания сцен быта до масштабов Вселенной и тонких миров. Развитый человек умеет, например, в быту делать всё, а молодая душа и гвоздь в стену не забьёт. И это всё зависит от того, сколько Уровней развития прошла душа и какие качества она на них освоила.
Любой Уровень обладает своим набором качеств, которые обязана освоить душа при его прохождении.

На каждом Уровне имеются и свои способы наработки тех либо иных качеств. Человеку не обязательно строить в своей матрице все качества, предназначенные для данного Уровня (а их может быть много). Ему предоставляется право выбора, а следовательно, право строить различные сочетания этих качеств. Одна душа будет учиться работать на станке, водить машину, ездить на велосипеде, ремонтировать утюги, а другая, находящаяся на том же Уровне развития, будет с любовью заниматься земледелием, выращивать кур, свиней, заниматься полеводством, выращивать картошку, помидоры, огурцы.

Они будут участвовать в разных действиях и наработают в матрицу неодинаковые качества, но при достаточном усердии могут приобрести одну и ту же величину энергопотенциала и одновременно перейдут на следующий Уровень.

То есть разные качества одного Уровня могут давать в сумме одинаковую

Цитаты

Будь собой, прочие роли уже заняты.
--Уальд

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

§6. Первоверховная антиномия единство-множественность и ее раскрытие в двойственной иерархии монад и множеств. Эзотерическое определение монады. Три идеальных мира: абсолютный, актальный и потенциальный.   Глубинным корнем всякого учения об иерархии служит антиномия Единство—множественность. Ошибка неоплатоников, а за ними и...

В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант — довольно странный и забавный человек, который тоже может исполнить любое Ваше желание. Но будьте осторожны — он...

ТЬМА   Лизиас вновь поразил меня, продемонстрировав мастерство игры на арфе, раскрыв новые грани своего образования и чувственности, заставив меня вспомнить старые мелодии и песни Земли.   День был поистине чудесным и преисполненным возвышенной духовной радости! Я чувствовал себя словно в раю.   Когда я встретился один на один...

Это последний сеанс лечения, который я вам даю, и потому было бы неплохо восстановить у вас в памяти самые важные аспекты моей попытки показать вам, как достичь исцеления в истинном смысле этого слова. Вы теперь понимаете, почему любое лечение, чтобы быть подлинным и долговечным, должно быть столь глубоким и радикальным, что из...

С шести лет Брэд страдает синдромом Туретта. Его симптомы – частые моторные и вокальные тики, которые невозможно подавить. Тем не менее, Брэд бросает вызов всем барьерам и неприятностям, и даже двадцать четыре отказа подряд не останавливают его на пути к своей мечте – стать учителем.