Если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить.
-- Уолт Дисней
![]() |
Действия
Каждому Уровню соответствует определённый набор действий, которые душа должна освоить. Действия включаются в ситуации. Любая ситуация конкретна и рассчитана на произведение в ней определённых действий.
Так, например, в ситуациях войны индивид будет совершать такие действия, которые будут наказуемы в ситуациях мирной жизни. В ситуациях сельского хозяйства он не сможет действовать так, как делает это на заводе, т.е. в поле он не сможет вытачивать машинные детали на станке или работать на компьютере, а на заводе не сможет копать землю лопатой и сажать картошку. Поэтому ситуация включает в себя конкретные действия, характерные для событий, которые должны в ней происходить. Действия рассчитаны на работу с конкретными типами энергий и наработку в матрицу качеств данного Уровня.
Положительная Система предоставляет человеку право выбора действий по своему желанию: он может что-то делать, а может и не делать. Решение за ним.
Отрицательная Система не даёт индивиду права выбора, а заставляет его участвовать в тех действиях, которые Система считает нужными для человека.
У Вышестоящих всё расписано и систематизировано по иерархии развития: какому Уровню присущи свои действия.
Например, главным для первого Уровня человеческой иерархии (низкие Уровни жизни) является освоение бытовой формы жизни, обучение трудовым навыкам. Душа бывшего животного должна научиться жить в семье, а это означает, что она должна научиться считаться с интересами других членов семьи, помогать родителям, заботиться о каждом члене своей семьи, уметь выполнять элементарные дела по дому. Этому многие души учатся несколько воплощений, пока научатся строить правильно семейные отношения и содержать семью так, чтобы она не знала нужды.
Семья учит человека очень многому, поэтому её проходят все Уровни. Но требования к человеку высокого Уровня повышаются, и он должен уметь понимать в семейных отношениях всё больше и больше тонкостей взаимодействий людей с разными характерами и разных возрастных категорий.
По причине длительного набора душой необходимых качеств человек, начиная что-то осваивать на первом Уровне, продолжает это на последующих Уровнях, пока не начинает меняться вся система жизни человечества.
К важным действиям, которые должна освоить каждая душа, относится приобретение трудовых навыков. Это главный аспект воспитания. Душа животного, до этого ничего не умеющая, попав в новую форму существования, должна научиться делать конкретные вещи, что очень сложно для неё и трудно, и естественно, она будет сопротивляться этому.
Лень человека исходит от бездеятельного состояния животного. Поэтому молодые души очень не любят работать по старой животной привычке. Наевшись, животные предпочитают валяться на травке. И это же автоматически душа продолжает делать, перейдя в форму человека. Отсюда возникает потребность заставлять её трудиться.
Привлекать молодую душу к труду можно принудительно, через наказание, или через стимул — поощрение. Для каждой души это индивидуально, потому что нельзя перегибать палку, т.е. наказание может послужить тормозом
Если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить.
-- Уолт Дисней
Итак, что же самое главное в жизни человека? Спросите Вы. И я Вам отвечу. Так как это главное - действительно существует. И это - Цель. Цель - это то, ради чего человек сюда приходит. Любой человек, т. е. каждый. У каждого существа есть цель. Каждый человек имеет цель своего рождения в этом мире. Все ситуации и обстоятельства...
Глава 6. ЗАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. ПЕРВЫЕ РАСЫ 6.1. Начальные формы жизни Экспериментаторы, занимающиеся звёздной механикой, по завершении своей части эксперимента и завершающего этапа создания новой звёздной системы, называемой нами Солнечной системой, покинули пределы этого пространства. Для них наступило время последующих...
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. Феномен души или Как достичь совершенства Данная книга приоткрывает завесу над такими волнующими многих понятиями, как смысл жизни, пустая жизнь, положительные и отрицательные направления развития и др. Её авторы обнажают перед читателем методы борьбы за души, которые используют...
ГЛАВА 2. БОРЬБА С ДУХОВНОСТЬЮ Существует ходячее представление, будто бы материальная бедность общества отражается, и притом прямо, и на его духовной бедности. И наоборот: материальное изобилие влечет - или обязано влечь за собой - также и духовное богатство. Объективные исторические наблюдения не подтверждают этого тезиса. До...