Стимулы развития для молодой души

Стимулы развития для молодой души

Развитие не может обходиться без поощрения. Молодая душа в силу неопытности и непонимания многих процессов не видит конечной цели, к которой её ведут Небесные Учителя. Но чтобы человек видел, что он идёт правильно, совершает верные поступки, Высшие ввели стимулы совершенствования. Они завершают какой-то этап развития человека определённым положительным эффектом, создающим душевный подъём, прекрасное настроение. Это награды, грамоты, премии. Главное — каждый стимул обязан создать эмоциональный подъём.

 

Стимул, поощрение должны породить вдохновение в душе человека и тем самым пробудить у него желание совершенствоваться дальше в таком же направлении, чтобы достигать новых побед. Награда даётся с целью стимулировать личность к дальнейшему развитию.
 
Особенно всё это необходимо молодым душам. Несмотря на то, что многие из них могут выглядеть грубыми, ни к чему не восприимчивыми, на самом деле молодые души — очень ранимы, обидчивы, упрямы. Если их вести в развитии через принуждение, наказание, они могут нанести им непоправимый вред, могут нанести большую душевную рану, пробудить ряд отрицательных качеств, дремавших при благоприятных обстоятельствах жизни. Меняются ситуации, меняется и человек.

В благоприятных условиях жизни он никогда не раскрывает себя полностью. Очень много тайных глубин характера остаётся сокрыто в человеке от других. И чтобы узнать об их существовании, человека нужно поместить в противоположные условия, в ситуации неадекватные. Особенно проявляют суть человека негативные ситуации. Поэтому в целях позитивного воспитания сначала надо заставить его наработать как можно больше положительных энергий, чтобы позитивная часть души превосходила отрицательную её часть. Тогда неблагоприятные обстоятельства не смогут в полной мере пробуждать в ней чёрную сторону натуры. Такой человек начнёт уже контролировать себя и его можно будет всегда переубедить в каких-то неправильных взглядах.

Поэтому важно в молодых душах не пробуждать как можно дольше негатив, не провоцировать их несправедливостью, а через стимулы заставить наработать как можно больше положительных энергий. А это значит, наработать определённые позитивные качества
Чтобы душу заинтересовать положительным путём развития, Высшим приходится расставлять на этом пути разные стимулирующие факторы. Ими могут служить простые слова поощрения, одобрения, похвалы. К стимулам относятся грамоты, медали, награды, кубки, различные призы, присуждение первых, вторых, третьих мест, материальные поощрения, премии. Простые рабочие подразделяются по квалификации на разряды: первый разряд, второй, третий.

Способствуя повышению зарплаты, эти разряды одновременно являются стимулом для повышения своего профессионального уровня.

При использовании стимулов в среде молодых душ судьям и учителям важно быть справедливыми, потому что несправедливость, неправильная оценка действий человека часто пробуждает в нём протест, и душа может с положительного пути навсегда перейти на отрицательный путь.

Для более высоких Уровней развития стимулами являются

Цитаты

Ты пришёл не для того чтобы делать выбор, ты его уже сделал. Ты здесь для того, чтобы понять почему ты его сделал.
--МАТРИЦА-2

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА Общеизвестно выражение: "религиозное чувство". Это выражение неправильное: религиозного чувства "вообще" не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных,...

Земной экспедиционный звездолет обнаруживает корабль неизвестной цивилизации. Тот, по сути, представляет собой гигантскую фабрику клонирования. Из подопытных на всем судне выжила лишь одна девушка Нийя. Она очень похожа на человека, но обладает сверхспособностями вроде телепортации и телекинеза. Земные ученые устанавливают, что...

Глава 3 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА Данная глава составлена, в основном, по материалам группы «Ноос» и дополнена информацией из лекций А. Глаза. Надеемся, что эта информация поможет вдумчивому читателю не только более полно воспринять предлагаемый материал, но и расширит его познания в понимании многообразия...

§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида.   Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...

Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...