Статья "Причина болезней - не усвоенные уроки Природы"

Почему мы болеем? В чем причина болезней?
Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит? 
Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и приемника отраженного от тарелки сигнала. Если сравнить спутниковую антенну с принципиальным устройством человека, то тарелка антенны - это тело человека, а приемное устройство - это его мозг. Если мы слушаем информацию, не пропуская её через своё тело, то как говорят, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Человек плохо усваивает информацию, если не пропускает её через своё тело, через все чакры. А если пропускает - то в зависимости от резонанса получаемой информации, того как резонирует каждая чакра человека с получаемой информацией - может получать живую информацию.
 
Но человек очень часто воспринимает информацию только через разум, забывая про тело. Не включая тело. Поэтому тело приходиться включать кому-то ещё.
Статья Причина болезней - не усвоенные уроки Природы. Почему мы болеем, в чем причина болезней, законы природы, неверное мировоззрение, задача природы, ощущать вкус жизни, вселенная, природа
 
В основе успешного освоения любого урока, лежит пропускание информации через своё тело, иначе человек ничему не учиться. Природа учит человека через его тело, создавая различные ситуации, где человек может проснуться. Это происходит постепенно. Например, человек совершает ошибку, имеет неверное мировоззрение, в этот момент он спотыкается, или "случайно" кто-то задевает человека, а если это водитель, то возникает аварийная ситуации, но пока без аварии. Задача Природы - вернуть вас в тело, проснуться, порой для этого достаточно испугать, если человек не учиться, то следующем шагом человек уже на теле прочувствует свою неправоту, попадет в драку, аварию и т.д. Если опять ничему не научился, возникают проблемы со здоровьем у человека или его близких. Начинает лечить болезнь, и опять не учиться, приходит другое заболевание в ещё более страшной форме. Наиболее часто заболевание, когда человек не учиться, это РАК.
 
Причем для многих будет интересна такая информация - оказывается заболеть раком можно просто посочувствовав человеку, у которого данное заболевание. Почему? Сочувствуя человеку, вы сочувствуете, т.е. разделяете с человеком его ошибки, приведшие к этому заболеванию.
 
Необходимо научиться слышать и чувствовать окружающий мир, природу, знаки, которые посылает нам мир. Если вы видите, что в вашей жизни происходят странные события "черная полоса", задайте себе вопрос "Почему со мной это происходит?", "Что я делаю не так?", "В чем я ошибаюсь?", "Чему меня учит мир, природа, вселенная?".
 
Если вы начинаете задавать подобные вопросы, мир начинает общаться с вами через знаки. Смотрите на мир шире, начинайте замечать знаки, учитесь распознавать эти знаки, общайтесь с миром, он живой. Это лучший способ не только избавиться от сложнейших неизлечимых заболеваний, а начать жить, ощущать вкус жизни. Радоваться этому миру.

Больше информации Вы можете узнать в нашей пратике "Система жизни ЛАПОКА"

Цитаты

Если он (ученик) мудрый, он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого (и) заговорит с ним. Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, ДЕТЯМ он даст совершенное.
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Филиппа ст.119

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

ОСОБЕННАЯ ВСТРЕЧА   Я охранял снаряжение экспедиции и присматривал за животными, когда услышал чей-то ласковый голос рядом с собой.   Андрэ! Вы здесь. Очень хорошо! Какой приятный сюрприз!...   Я удивлённо повернулся и узнал в сказавшем это Самаритянине, старика Силвейра, человека, которого я знал, у которого мой отец -...

Глава 5. ШАМБАЛА— ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК ЗЕМЛИ. ДРУГИЕ БАНКИ Шамбала. Следует различать Шамбалу земную, имеющую материальные носители для хранения информации, реально существующую и располагающуюся в малодоступных отрогах Тибета. И Шамбалу небесную, представленную в энергетической форме, и которая находится в пределах Ноосферы на...

КНИГА VII. К МЕТАИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ ГЛАВА 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ КАК ЯВЛЕНИЕ МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ Я уже говорил, что подразумевается здесь под словом сверхнарод, и напомню еще раз: это группа наций или национальностей, объединенных общею, совместно созидаемою культурой, физиогномически отличною от других. Этнический признак не имеет...

ДУХОВНОЕ ПИТАНИЕ   Увлеченный наблюдением чудесных садов я попросил медбрата, передохнуть несколько минут на следующей скамейке. Лизиас охотно согласился.   Приятное чувство мира приносило наслаждение моему Духу. Причудливые цветные фонтаны воды петляли делали невероятные пируэты в воздухе, создавая волшебные фигуры.   Тот,...

В СФЕРЕ МУЗЫКИ   Вечером Лизиас пригласил меня на Площадь Музыки.   Нужно немного отвлечься, Андрэ! - вежливо сказал он.   Видя мою нерешительность, он добавил:   Я поговорю с Тобиасом. Сама Нарциса посвятила сегодняшний день отдыху. Пойдемте!   Однако, я заметил в себе удивительное явление. Несмотря на непродолжительность...