Статья "Причина болезней - не усвоенные уроки Природы"

Почему мы болеем? В чем причина болезней?
Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит? 
Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и приемника отраженного от тарелки сигнала. Если сравнить спутниковую антенну с принципиальным устройством человека, то тарелка антенны - это тело человека, а приемное устройство - это его мозг. Если мы слушаем информацию, не пропуская её через своё тело, то как говорят, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Человек плохо усваивает информацию, если не пропускает её через своё тело, через все чакры. А если пропускает - то в зависимости от резонанса получаемой информации, того как резонирует каждая чакра человека с получаемой информацией - может получать живую информацию.
 
Но человек очень часто воспринимает информацию только через разум, забывая про тело. Не включая тело. Поэтому тело приходиться включать кому-то ещё.
Статья Причина болезней - не усвоенные уроки Природы. Почему мы болеем, в чем причина болезней, законы природы, неверное мировоззрение, задача природы, ощущать вкус жизни, вселенная, природа
 
В основе успешного освоения любого урока, лежит пропускание информации через своё тело, иначе человек ничему не учиться. Природа учит человека через его тело, создавая различные ситуации, где человек может проснуться. Это происходит постепенно. Например, человек совершает ошибку, имеет неверное мировоззрение, в этот момент он спотыкается, или "случайно" кто-то задевает человека, а если это водитель, то возникает аварийная ситуации, но пока без аварии. Задача Природы - вернуть вас в тело, проснуться, порой для этого достаточно испугать, если человек не учиться, то следующем шагом человек уже на теле прочувствует свою неправоту, попадет в драку, аварию и т.д. Если опять ничему не научился, возникают проблемы со здоровьем у человека или его близких. Начинает лечить болезнь, и опять не учиться, приходит другое заболевание в ещё более страшной форме. Наиболее часто заболевание, когда человек не учиться, это РАК.
 
Причем для многих будет интересна такая информация - оказывается заболеть раком можно просто посочувствовав человеку, у которого данное заболевание. Почему? Сочувствуя человеку, вы сочувствуете, т.е. разделяете с человеком его ошибки, приведшие к этому заболеванию.
 
Необходимо научиться слышать и чувствовать окружающий мир, природу, знаки, которые посылает нам мир. Если вы видите, что в вашей жизни происходят странные события "черная полоса", задайте себе вопрос "Почему со мной это происходит?", "Что я делаю не так?", "В чем я ошибаюсь?", "Чему меня учит мир, природа, вселенная?".
 
Если вы начинаете задавать подобные вопросы, мир начинает общаться с вами через знаки. Смотрите на мир шире, начинайте замечать знаки, учитесь распознавать эти знаки, общайтесь с миром, он живой. Это лучший способ не только избавиться от сложнейших неизлечимых заболеваний, а начать жить, ощущать вкус жизни. Радоваться этому миру.

Больше информации Вы можете узнать в нашей пратике "Система жизни ЛАПОКА"

Цитаты

Попытка изменить переживание усугубляет его. Воспроизведение переживания, приятие, пребывание в нем, наблюдение заставляют его исчезнуть.
--Люк Рейнхард: Трансформация

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА XI. К МЕТАИСТОРИИ ПОСЛЕДНЕГО СТОЛЕТИЯ ГЛАВА 1. ВОЦАРЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЖРУГРА Заканчивая книгу о метаистории Петербургской империи, я сопоставил между собой две исторические фигуры, характеры и облики которых столь различны, что сопоставлять их как-то не принято. Однако исторические роли их не только сопоставимы, но даже...

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Душа и тайны её строения. Контакты с Высшим Космическим Разумом"     купить на ozon.ru Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Феномен души или Как достичь совершенства"     купить на ozon.ru Франсиску Кандиду Ксавьер – "Наш дом. Жизнь в духовном мире" Крайон "...

Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из...

§22. Иерархия человеческих сообществ и их органическое устройство, социальные и духовные организмы   Если собственное сознание человека и окружающей природы построены по закону иерархии, то необходимо ожидать, что этот закон должен быть также справедлив и в области явлений политико-социальных и общественно-родовых. Соотношения...

17. Осознание объекта достигается сосредоточением на его четверичной природе: на форме – через исследование; на качестве (или гуне) – через различающее соучастие; на цели – через вдохновение (или блаженство); на Душе – через отождествление. Очевидно, что утверждение «каковы мысли в Душе его, таков и он» (Притчи 23:7)...