Статья "Причина болезней - не усвоенные уроки Природы"

Почему мы болеем? В чем причина болезней?
Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит? 
Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и приемника отраженного от тарелки сигнала. Если сравнить спутниковую антенну с принципиальным устройством человека, то тарелка антенны - это тело человека, а приемное устройство - это его мозг. Если мы слушаем информацию, не пропуская её через своё тело, то как говорят, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Человек плохо усваивает информацию, если не пропускает её через своё тело, через все чакры. А если пропускает - то в зависимости от резонанса получаемой информации, того как резонирует каждая чакра человека с получаемой информацией - может получать живую информацию.
 
Но человек очень часто воспринимает информацию только через разум, забывая про тело. Не включая тело. Поэтому тело приходиться включать кому-то ещё.
Статья Причина болезней - не усвоенные уроки Природы. Почему мы болеем, в чем причина болезней, законы природы, неверное мировоззрение, задача природы, ощущать вкус жизни, вселенная, природа
 
В основе успешного освоения любого урока, лежит пропускание информации через своё тело, иначе человек ничему не учиться. Природа учит человека через его тело, создавая различные ситуации, где человек может проснуться. Это происходит постепенно. Например, человек совершает ошибку, имеет неверное мировоззрение, в этот момент он спотыкается, или "случайно" кто-то задевает человека, а если это водитель, то возникает аварийная ситуации, но пока без аварии. Задача Природы - вернуть вас в тело, проснуться, порой для этого достаточно испугать, если человек не учиться, то следующем шагом человек уже на теле прочувствует свою неправоту, попадет в драку, аварию и т.д. Если опять ничему не научился, возникают проблемы со здоровьем у человека или его близких. Начинает лечить болезнь, и опять не учиться, приходит другое заболевание в ещё более страшной форме. Наиболее часто заболевание, когда человек не учиться, это РАК.
 
Причем для многих будет интересна такая информация - оказывается заболеть раком можно просто посочувствовав человеку, у которого данное заболевание. Почему? Сочувствуя человеку, вы сочувствуете, т.е. разделяете с человеком его ошибки, приведшие к этому заболеванию.
 
Необходимо научиться слышать и чувствовать окружающий мир, природу, знаки, которые посылает нам мир. Если вы видите, что в вашей жизни происходят странные события "черная полоса", задайте себе вопрос "Почему со мной это происходит?", "Что я делаю не так?", "В чем я ошибаюсь?", "Чему меня учит мир, природа, вселенная?".
 
Если вы начинаете задавать подобные вопросы, мир начинает общаться с вами через знаки. Смотрите на мир шире, начинайте замечать знаки, учитесь распознавать эти знаки, общайтесь с миром, он живой. Это лучший способ не только избавиться от сложнейших неизлечимых заболеваний, а начать жить, ощущать вкус жизни. Радоваться этому миру.

Добавить отзыв

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы, которые вы видите на картинке, если Вы не можете прочитать их, отправьте форму и новый картинка будет показана. Не чувствительны к регистру.  Switch to audio verification.

Цитаты

Если он (ученик) мудрый, он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого (и) заговорит с ним. Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, ДЕТЯМ он даст совершенное.
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Филиппа ст.119

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Жизнь любого подростка восемнадцати лет подчинена одному несложному правилу: «Плыву, куда несёт, авось, куда-нибудь приткнёт». Никаких проблем и забот. Джордж – молодая девушка, которая едва достигла совершеннолетия. Она не была исключением из общего правила, но именно ей уготована судьба - быть жнецом. Всё началось в обычный,...

Глава 1 К зданию Ночного Дозора я подъехал в начале восьмого утра. Самое глухое время — пересменка. Оперативники, дежурившие ночью на улицах города, сдали рапорты и ушли домой. Штабные работники, согласно московским обычаям, появятся не ранее девяти. Пересменка была и в комнате охраны. Уходящие охранники подписывали какие-то...

ОБЪЯСНЕНИЯ ЛИЗИАСА   Кларенсио неоднократно и регулярно посещал меня, Лизиас навещал меня ежедневно.   По мере того, как я пытался привыкнуть к новым обязанностям, чувство облегчения наполняло мое сердце. Уменьшились боли и свободно передвигаться стало легче. Однако я заметил, что сильные воспоминания о физических явлениях,...

§2. Простейшая количественная иерархия. Часть и целое. Инфра-мир и супра-мир.   Различные виды энергии, как то: звук, тепло, свет, несмотря на все разнообразие своих внешних качеств и проявлений, в действительности является вполне тождественными по своей внутренней природе. Количество колебаний в единицу времени и длина волны...

Началась новая эра в истории человечества. Минуло десять лет после войны Земли с Минбаром. Проект "Вавилон" стал воплощением мечты о галактике без войн. Его цель - создание центра, где различные цивилизации смогут решать спорные вопросы мирным путём. Станция стала местом встречи и домом для дипломатов, авантюристов,...