Статья "Причина болезней - не усвоенные уроки Природы"

Почему мы болеем? В чем причина болезней?
Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит? 
Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и приемника отраженного от тарелки сигнала. Если сравнить спутниковую антенну с принципиальным устройством человека, то тарелка антенны - это тело человека, а приемное устройство - это его мозг. Если мы слушаем информацию, не пропуская её через своё тело, то как говорят, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Человек плохо усваивает информацию, если не пропускает её через своё тело, через все чакры. А если пропускает - то в зависимости от резонанса получаемой информации, того как резонирует каждая чакра человека с получаемой информацией - может получать живую информацию.
 
Но человек очень часто воспринимает информацию только через разум, забывая про тело. Не включая тело. Поэтому тело приходиться включать кому-то ещё.
Статья Причина болезней - не усвоенные уроки Природы. Почему мы болеем, в чем причина болезней, законы природы, неверное мировоззрение, задача природы, ощущать вкус жизни, вселенная, природа
 
В основе успешного освоения любого урока, лежит пропускание информации через своё тело, иначе человек ничему не учиться. Природа учит человека через его тело, создавая различные ситуации, где человек может проснуться. Это происходит постепенно. Например, человек совершает ошибку, имеет неверное мировоззрение, в этот момент он спотыкается, или "случайно" кто-то задевает человека, а если это водитель, то возникает аварийная ситуации, но пока без аварии. Задача Природы - вернуть вас в тело, проснуться, порой для этого достаточно испугать, если человек не учиться, то следующем шагом человек уже на теле прочувствует свою неправоту, попадет в драку, аварию и т.д. Если опять ничему не научился, возникают проблемы со здоровьем у человека или его близких. Начинает лечить болезнь, и опять не учиться, приходит другое заболевание в ещё более страшной форме. Наиболее часто заболевание, когда человек не учиться, это РАК.
 
Причем для многих будет интересна такая информация - оказывается заболеть раком можно просто посочувствовав человеку, у которого данное заболевание. Почему? Сочувствуя человеку, вы сочувствуете, т.е. разделяете с человеком его ошибки, приведшие к этому заболеванию.
 
Необходимо научиться слышать и чувствовать окружающий мир, природу, знаки, которые посылает нам мир. Если вы видите, что в вашей жизни происходят странные события "черная полоса", задайте себе вопрос "Почему со мной это происходит?", "Что я делаю не так?", "В чем я ошибаюсь?", "Чему меня учит мир, природа, вселенная?".
 
Если вы начинаете задавать подобные вопросы, мир начинает общаться с вами через знаки. Смотрите на мир шире, начинайте замечать знаки, учитесь распознавать эти знаки, общайтесь с миром, он живой. Это лучший способ не только избавиться от сложнейших неизлечимых заболеваний, а начать жить, ощущать вкус жизни. Радоваться этому миру.

Больше информации Вы можете узнать в нашей пратике "Система жизни ЛАПОКА"

Цитаты

Cпособность понять зависит от личного опыта, а не от умственных способностей.
--Макс Фрай

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Наш мир, это тот мир, который мы хорошо знаем, наша родная планета Земля. Мир, в котором мы родились, мир, который мы познаём с детства, на протяжении всей жизни. Мир, который входит в объём ещё большего мира – Солнечной Системы. В свою очередь Солнечная Система входит в объём галактики Млечный Путь, которая в свою очередь,...

ГЛАВА 3. СНЯТИЕ САНКЦИИ Когда граф Пален вырвал, наконец, у цесаревича Александра согласие на отстранение от власти Павла I, это было согласием именно на его отстранение. Об убийстве полубезумного императора вопрос не возникал. Предполагалось, что внезапно арестованный государь подпишет акт об отречении и будет отправлен в...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ   Словно маленький ребенок, следующий по шагам за добродетелями, я прибыл в свой город, испытывая неописуемое чувство путешественника, который вернулся на свою Родину после долгого отсутствия.   Пейзаж не изменился. Старые деревья, море, то же небо, те же блуждающие запахи. Опьяненный радостью я не заметил...

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ   Я искренне выразил сожаление по поводу прерванной беседы. Разъяснения Сеньоры Лауры придали мне сил.   Лизиас, с очень довольным видом, вошёл в дом.   Привет! Ещё не ушли? - спросил он, улыбаясь.   И, пока молодёжь прощалась, он заботливо пригласил меня:   Пойдёмте в сад, ведь Вы ещё не видели Луну отсюда...

Как пояснил немного позже Ворбис, все дело – в иерархии и в неспособности эфебов мыслить соответственно. Ни одна из армий не способна пересечь пустыню. Но, может быть, маленький отряд способен пройти четверть пути и оставить запас воды. И сделать так несколько раз. А другой маленький отряд, использовав оставленные запасы,...