Смысл жизни - страница 4 из 8

и проанализировать его жизнь в деталях, то можно увидеть тайный смысл его существования.

Этот тайный смысл заключался в его развитии. Он был послан на Землю в данное время, чтобы приобрести определённые навыки человеческого существования, научиться чему-то определённому, приобрести разные свойства, чтобы однажды превратиться в вечное существо, в Высшую Личность, строящую миры Бога.

Даже незначительные навыки способны однажды преобразоваться в высшие способности сверхличности. Так, анализируя свою жизнь, человек вспомнит, что до школы он учился лепить куличики из песка, а это — первое владение материальными формами, постижение объёма.

А игра в футбол — это освоение движений, их целенаправленности. Далее он учился в школе и многое познал. Его душа накопила за данный период определённый багаж знаний. А если бы он не учился в школе, душа его осталась бы пустой или заполненной незначительно, и ему пришлось бы удлинить свой путь развития на Земле, чтобы наполнить ячейки матрицы до того уровня, который дала учёба в школе.

Часто, не замечая того сам, человек многому учится, многое познаёт, и его матрица заполняется определённым объёмом знаний, соответствующих его Уровню развития.

Например, если он освоил за жизнь ряд профессий, то многому научился. А если дополнительно к этому он ещё научился владеть кистью и рисовать простенькие картины, разбираться в технике, то это тоже определённый багаж знаний. И не надо забывать, что семья тоже многому учит человека, если она у него имеется. Она учит любить, заботиться о других, учит ответственности, долгу, умению хозяйничать, распределять средства и многому другому. Всё это в совокупности обогащает человека знаниями современного бытия, учит взаимодействовать с различными возрастными категориями людей. Следовательно, смыслом жизни такой души является освоение обычных человеческих ситуаций бытия.

Молодой душе рано думать об открытиях глобального масштаба, потому что для этого сначала надо наполнить свою матрицу определённым составом знаний. Без внутренних предварительных накоплений не делаются открытия, изобретения, не создаются шедевры, материальные и духовные ценности. Поэтому для большинства молодых душ смысл жизни заключается в познании азов человеческих взаимоотношений, начальных учений и просто знаний современной жизни, добра и зла, их отличий.

Однако у некоторых из них могут быть миссии подвигов в военных ситуациях. А в миссию отрицательных индивидов часто входит развращение молодых душ. Надо не забывать, что миссии бывают как положительные, так и отрицательные, а соответствующими будут и их смыслы жизни. Представьте, что у какого-то отрицательного индивида, работающего от минусовой Системы, смыслом жизни может быть внесение помех и трудностей в деятельность и судьбу положительных индивидов.

Но вернёмся к положительным душам. На начальных уровнях развития основной смысл их жизни состоит в познании всего, что способна душа понять и освоить на данный момент. Таким душам рано говорить о великих целях и миссиях. Прежде чем они их получат в последующих воплощениях, они должны

Цитаты

Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить.
--Мать Тереза

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Глава 2 ПЛАНЕТЫ, КАК МЕСТА ОБИТАНИЯ ДРУГИХ РАЗУМОВ На большинстве планет Солнечной системы в той или иной форме и мере присутствует разумная жизнь. Вся она относится к нашей Солнечной системе в различных вариантных комбинациях и находится на разных уровнях развития. Разумная жизнь также находится во взаимосвязи с Солнцем, в том...

КНИГА Х. К МЕТАИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ГЛАВА 1. ДАР ВЕСТНИЧЕСТВА Я уже вынужден был указать в одной из предыдущих глав, что на культурном горизонте средневековой Руси не выдвинулось ни одного крупного мыслителя. Художественными гениями этот длинный период был тоже не очень богат. Но никогда позднее метакультура Российская не...

17. Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания. Самый искусный перевод принадлежит Чарльзу Джонстону: «Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет». То, что мы видим зависит от того, каковы мы сами; в других формах...

Как пояснил немного позже Ворбис, все дело – в иерархии и в неспособности эфебов мыслить соответственно. Ни одна из армий не способна пересечь пустыню. Но, может быть, маленький отряд способен пройти четверть пути и оставить запас воды. И сделать так несколько раз. А другой маленький отряд, использовав оставленные запасы,...

У Учения Мудрости есть один конкретный аспект, на котором основывается всё духовное целительство, который вы находите невозможным понять и тем более принять, но который тем не менее не даёт вам покоя. Это неудивительно, ведь вы при помощи умственных способностей пытаетесь решить одну из величайших метафизических загадок. Но я и...