себя.
От него нельзя ждать благородства, жалости. Если он начнёт кого-то якобы жалеть, то за этим будут стоять корысть, личные интересы или желание выглядеть в глазах других людей так, чтобы они ему доверяли. Всё это закладывается ему в программу. Хочет он или не хочет, но будет думать в определённой ситуации, как подставить под удар друга и самому занять его место или завладеть его материальными ценностями: машиной, квартирой, сейфом с крупной суммой денег. Подобные отрицательные индивиды разрабатывают систему обмана населения (так как они первоклассные расчётчики), это так называемые распространившиеся в конце ХХ-начале XXI века финансовые и прочие пирамиды, целью которых является обирание доверчивых людей. Нечестным путём, используя ложь, льстивые заверения, им удаётся в короткие сроки набирать огромные состояния.
В отрицательных индивидах появляются эмоции, чувства, которые угодны дьяволу, так как он заботится о выработке ими тех качеств, которые требуются его Системе: жадность, бессердечие, холодный расчет, лицемерие, хитрость, умение просчитывать поведение других людей на несколько ходов вперёд. Им дают определённые ситуации, в которых программа заставляет их жёстко (то есть без права выбора) делать то, что вызывает в них эмоции и чувства, характерные для индивидов отрицательной Системы. Когда кому-то больно, у отрицательных появляется чувство удовлетворения, им приятно видеть чужие мучения; а у положительных появляется жалость, сострадание. Если человек упадёт, отрицательному это покажется смешным (молодой душе также смешно, но по глупости), а положительный индивид испугается за упавшего и бросится его поднимать. От одного и того же они будут испытывать противоположные чувства. И это надо учиться видеть.
Приведём ещё пример. Отрицательный индивид занимает руководящую должность. Его подчинённый, положительный человек, выполняет что-то не так или не в срок. Руководитель с пеной у рта начинает его ругать. Из него рекой льётся агрессия, злоба, а подчинённый — унижен, раздавлен. Зато начальник наработал в матрицу, помимо качества агрессии, чувство превосходства над другим (это тоже качество отрицательных). Он чувствует прилив сил, потому что «отсосал» от подчинённого необходимую ему энергию.
Он сделал то, что было вписано в его программу, и наработал те качества и тот тип мышления, которые требовались для отрицательной Системы. А молодая душа получила урок, что надо работать лучше или быть дисциплинированней. Каждый из ситуации извлёк полезные для себя качества.
А если бы на месте отрицательного руководителя был положительный, он бы повёл себя иначе. Он обладает правом выбора в своих действиях. А это позволяет ему задуматься, как поступить в такой ситуации: (1-й вариант) мягко указать на недостатки в работе подчинённого и посоветовать, как их ликвидировать; (2-й вариант) приставить к нему временно наставника, который в дружеской форме поможет ему повысить свою квалификацию и устранить пробелы в работе; (3-й вариант) следует сделать предупреждение и пригрозить лишить премии, если тот не исправится за какой-то срок.