Программа самообучения - страница 4 из 5

с учеником и помогает ему правильно нарабатывать желаемое качество (в данном случае — музыканта) в соответствии с законами, которые существуют в музыкальной школе.
 
Начало качества обязательно должно строиться на закономерной основе, чтобы его можно было использовать грамотно для последующего развития. Без закономерной основы оно улетучится уже к концу жизни данного индивида, как неправильно построенное, а значит, как брак.

Творческая программа работает так: сначала человек должен освоить азы того творчества, в котором он желает преуспеть. Это делается через учителя, через определённую школу обучения.

Когда элементарные основы качества заложены в матрицу человека, то далее периодически может включаться программа самообучения, работающая на подражании. Аналогично ведётся закладка любых новых сложных знаний.

Допустим, человеку нравится какая-то песня, он её напевает, потом забывает о ней. Но через какое-то время в его памяти вновь всплывает эта мелодия и начинает прокручиваться. Какой-то один её фрагмент, куплет или несколько тактов, повторяются и повторяются в голове. Это так называемая навязчивая мелодия.

Но в ней тоже работает программа самообучения, включается её запоминающее устройство. Если мелодия прокручивается многократно, следовательно, человек допустил какую-то ошибку в её воспроизводстве, повторяет не те ноты, а правильная запись требует найти нужную ноту в данном музыкальном фрагменте.

Мелодия начала строиться в матрице качества, достроилась до какого-то конкретного момента, и далее было допущено нарушение, поэтому построение прекратилось, требуя правильной детали. И пока индивид не повторит в точности мелодию (и при этом не один раз), и она не запишется в ячейку качества, она (мелодия) будет проигрываться у него в голове и проигрываться. Таким образом происходит формирование музыкального слуха. Это — качество точного воспроизводства звуков. Оно строится в матрице качеств через многократные повторения.

Ученик, постигая мастерство от учителя, начинает строить свой будущий талант с нуля. А законы построения ячейки требуют заполнения её только высококачественной энергией, так как делаются вечные построения, в которых брак просто недопустим. Поэтому в тонких конструкциях человека находится много механизмов — определителей качества и тех, которые сортируют энергии: одни отбрасывают ненужные, другие, удовлетворяющие нормам, пропускают в ячейки матриц.

По причине такого тщательного отбора и точных построений человеку иногда приходится целый год делать одно и то же, например, разучивать гаммы или прыгать с шестом через высоко поднятую планку, прежде чем он произведёт энергию высокого качества, которая будет пропущена в ячейку матрицы, и на её основе начнёт строиться первый Уровень будущего качества музыканта, спортсмена или человека, умеющего добиваться поставленной цели.

Постоянные повторения по крупицам строят в ячейке матрицы нужное качество. И для этого существуют определённые правила и нормы построения, по которым все энергии с несоответствующими характеристиками не будут участвовать в его формировании.

Цитаты

Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить.
--Мать Тереза

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Глава 2 ПЛАНЕТЫ, КАК МЕСТА ОБИТАНИЯ ДРУГИХ РАЗУМОВ На большинстве планет Солнечной системы в той или иной форме и мере присутствует разумная жизнь. Вся она относится к нашей Солнечной системе в различных вариантных комбинациях и находится на разных уровнях развития. Разумная жизнь также находится во взаимосвязи с Солнцем, в том...

КНИГА Х. К МЕТАИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ГЛАВА 1. ДАР ВЕСТНИЧЕСТВА Я уже вынужден был указать в одной из предыдущих глав, что на культурном горизонте средневековой Руси не выдвинулось ни одного крупного мыслителя. Художественными гениями этот длинный период был тоже не очень богат. Но никогда позднее метакультура Российская не...

17. Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания. Самый искусный перевод принадлежит Чарльзу Джонстону: «Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет». То, что мы видим зависит от того, каковы мы сами; в других формах...

Как пояснил немного позже Ворбис, все дело – в иерархии и в неспособности эфебов мыслить соответственно. Ни одна из армий не способна пересечь пустыню. Но, может быть, маленький отряд способен пройти четверть пути и оставить запас воды. И сделать так несколько раз. А другой маленький отряд, использовав оставленные запасы,...

У Учения Мудрости есть один конкретный аспект, на котором основывается всё духовное целительство, который вы находите невозможным понять и тем более принять, но который тем не менее не даёт вам покоя. Это неудивительно, ведь вы при помощи умственных способностей пытаетесь решить одну из величайших метафизических загадок. Но я и...