Программа самообучения - страница 3 из 5

или ситуаций. Всё ненужное отбрасывается, так как энергия мысли, порождающей не тот вариант решения, что требуется, будет более низкого уровня, чем необходимо для построения качества в матрице понятий.

При правильном решении человек через мыслительную деятельность производит энергии требуемого для матрицы типа и характеристик, благодаря чему они проходят в ячейку матрицы понятий, строя нужное качество.

Ответ поставленной задачи или решения проблемы записан как конечный итог в этой программе обучения. Поэтому должна произойти стыковка нужного ответа, найденного интеллектом человека среди множества вариантов решений, с тем, что записан в программе самообучения. Стыковка даёт импульс осознания принятия правильного решения и останавливает в программе самообучения дальнейший поиск других решений. У человека при этом как бы появляется знание, что наконец-то он пришёл к правильному решению.
Так работает программа самообучения на более позднем этапе развития. Человек учится быть специалистом и сам ищет нужное решение. Через поиск он строит качество специалиста или какое-то другое качество.

Но программа самообучения работает в разных режимах. На самых начальных этапах развития она работает на основе механизма подражания, что сводится фактически к автоматической записи тех действий, которые душа видит во внешнем мире в поведении подобных себе существ. Программа настроена только на подражание подобной себе форме, т. е. именно программа должна выделить в окружающем мире подобную форму, сконцентрировать на ней внимание индивида, и далее включается механизм подражания.

У начальных душ может происходить иногда сбой в восприятии, и они могут подражать животным. Но это бывают единичные случаи. У средних и достаточно развитых душ такого сбоя не бывает.

Следующий этап работы программы самообучения начинается после того, как индивид с помощью учителя приобретёт основы каких-то сложных знаний, которые он не может освоить через подражание, а затем использует их для подражания на более высоком Уровне развития. Например, он желает писать романы, но если не выучится письму и элементарным правилам правописания и построения предложений в школе, то не сможет сам научиться писать книги.

Учитель делает закладку таких знаний на закономерной основе, и когда эти знания прочно закрепятся в основе ячеек его матрицы понятий, индивид сможет продолжить самообучение через подражание. Подражая кому-то, он начнёт писать детективы или романы, сценарии фильмов или статьи для журналов. Так он может развиваться какой-то период в творчестве.

Или другой пример. Учитель обучает ребёнка игре на пианино. Включается творческая программа, а программа самообучения перестаёт работать. Музыкальный слух не даётся человеку сразу в готовом виде, а развивается постепенно через определённую работу души от жизни к жизни. Наработка качества музыканта, музыкального слуха происходит через кропотливый труд, но эта наработка качества происходит пока не через поиск, а через обучение учителем, что включает в себя множественные повторы и разъяснения.
Учитель делится своими знаниями

Цитаты

Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. … И знание делает их способными, ибо оно побуждает их стать свободными.
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Филиппа ст.110

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА III Достигнутое Объединение и его результаты а. Медитация и ее стадии. б. Двадцать три результата медитации.Тема: Способности Души.   237] КНИГА III Достигнутое Объединение и его результаты 1.  Сосредоточение – это фиксация читты (вещества ума) на определенном объекте. Это состояние называется Дхарана. 2....

ГЛАВА 3. МИССИИ И СУДЬБЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Освещая - насколько я могу осветить - в главе о средних мирах Шаданакара характер связи между человечеством и сакуалой Даймонов, я упомянул о расе метапрообразов, обитающей подле даймонов и имеющей большое значение для понимания некоторых произведений искусства Энрофа. Лев Толстой - отец...

Основано на книге "Наш дом" бразильского медиума Шику Шавьер (Chico Xavier), в которой он отразил информацию переданную ему... История о враче Андре Луисе, который жил и практиковал в юго-восточной Бразилии в первой половине двадцатого века, и умер за несколько лет до начала Второй мировой войны. Будучи настоящим...

§18. Ноуменальная иерархия монад   На пути предыдущего изложения мы уже с достаточной ясностью выявили доктрины эзотеризма:   I.           Потенциально монада есть органическое членение Трансцендентного Лика Абсолюта, имеющего и индивидуальную самобытность и в то же время органически отражающее и все целое.   II.      ...

С ВНОВЬ ПРИБЫВШИМИ ИЗ ПРЕДВЕРИЯ   Приведённая Самаритянами свора собак с осторожностью быда привязана к столбу рядом с нами.   Несколько минут все оставались напротив огромных коридоров, которые открывали доступ в Палаты Исправления. Служащие двигались в спешке. Некоторые больные были перенесены во внутренне помещение под...