Программа самообучения - страница 3 из 5

или ситуаций. Всё ненужное отбрасывается, так как энергия мысли, порождающей не тот вариант решения, что требуется, будет более низкого уровня, чем необходимо для построения качества в матрице понятий.

При правильном решении человек через мыслительную деятельность производит энергии требуемого для матрицы типа и характеристик, благодаря чему они проходят в ячейку матрицы понятий, строя нужное качество.

Ответ поставленной задачи или решения проблемы записан как конечный итог в этой программе обучения. Поэтому должна произойти стыковка нужного ответа, найденного интеллектом человека среди множества вариантов решений, с тем, что записан в программе самообучения. Стыковка даёт импульс осознания принятия правильного решения и останавливает в программе самообучения дальнейший поиск других решений. У человека при этом как бы появляется знание, что наконец-то он пришёл к правильному решению.
Так работает программа самообучения на более позднем этапе развития. Человек учится быть специалистом и сам ищет нужное решение. Через поиск он строит качество специалиста или какое-то другое качество.

Но программа самообучения работает в разных режимах. На самых начальных этапах развития она работает на основе механизма подражания, что сводится фактически к автоматической записи тех действий, которые душа видит во внешнем мире в поведении подобных себе существ. Программа настроена только на подражание подобной себе форме, т. е. именно программа должна выделить в окружающем мире подобную форму, сконцентрировать на ней внимание индивида, и далее включается механизм подражания.

У начальных душ может происходить иногда сбой в восприятии, и они могут подражать животным. Но это бывают единичные случаи. У средних и достаточно развитых душ такого сбоя не бывает.

Следующий этап работы программы самообучения начинается после того, как индивид с помощью учителя приобретёт основы каких-то сложных знаний, которые он не может освоить через подражание, а затем использует их для подражания на более высоком Уровне развития. Например, он желает писать романы, но если не выучится письму и элементарным правилам правописания и построения предложений в школе, то не сможет сам научиться писать книги.

Учитель делает закладку таких знаний на закономерной основе, и когда эти знания прочно закрепятся в основе ячеек его матрицы понятий, индивид сможет продолжить самообучение через подражание. Подражая кому-то, он начнёт писать детективы или романы, сценарии фильмов или статьи для журналов. Так он может развиваться какой-то период в творчестве.

Или другой пример. Учитель обучает ребёнка игре на пианино. Включается творческая программа, а программа самообучения перестаёт работать. Музыкальный слух не даётся человеку сразу в готовом виде, а развивается постепенно через определённую работу души от жизни к жизни. Наработка качества музыканта, музыкального слуха происходит через кропотливый труд, но эта наработка качества происходит пока не через поиск, а через обучение учителем, что включает в себя множественные повторы и разъяснения.
Учитель делится своими знаниями

Цитаты

Будь собой, прочие роли уже заняты.
--Уальд

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Погода не то чтобы совсем испортилась, но оставляла желать лучшего. Майкл уже привык, что тут либо стоит нежаркий солнечный лень, либо свирепствуют бури, налетающие почти мгновенно и всерьез норовящие разорвать тебя на части. Сегодня же на небе были облака, которые постепенно превратились в сплошной серый колпак без швов. Стало...

ГЛАВА 5. ПАДЕНИЕ ВЕСТНИКА Вся огромная исследовательская литература об Александре Блоке возникла в специфических условиях, всем нам слишком хорошо известных. Не удивительно, что проблемы внутренней эволюции Блока еще почти не поставлены. Существует, конечно, официальная версия, будто бы Блок явился выразителем мирочувствия...

Маленькая девочка по имени Мэри - главная героиня картины. Ее родители умерли и малышка осталась сиротой. Девочке пришлось переехать в Великобританию, где ее опекуном стал дядя Арчибальд. Дядя живет в огромном доме, возле которого находится очень интересный и удивительный сад. Вскоре девочка поняла, что в этом саду скрывается...

Господин Комос, как обычно, ждал меня на крыльце своего дома. Выглядело это как жест вежливости, но я прекрасно понимала: просто он желает убедиться, что я выполнила раз и навсегда данное обещание и приехала одна. И правильно делает: дамочкам, вроде моей леди Мисы, веры нет. Сегодня клянется торжественно хранить тайну до...

Глава 1 Будущее нашего мира мне представляется ясно; это видение весьма позитивно. Я вижу, как каждый из нас внимательно прислушивается к наставлениям своих ангелов и в результате становится более уравновешенным, здоровым и счастливым. Как психотерапевт — в прошлом — я обнаружила, что обращение за помощью к ангелам-хранителям...