Программа самообучения - страница 3 из 5

или ситуаций. Всё ненужное отбрасывается, так как энергия мысли, порождающей не тот вариант решения, что требуется, будет более низкого уровня, чем необходимо для построения качества в матрице понятий.

При правильном решении человек через мыслительную деятельность производит энергии требуемого для матрицы типа и характеристик, благодаря чему они проходят в ячейку матрицы понятий, строя нужное качество.

Ответ поставленной задачи или решения проблемы записан как конечный итог в этой программе обучения. Поэтому должна произойти стыковка нужного ответа, найденного интеллектом человека среди множества вариантов решений, с тем, что записан в программе самообучения. Стыковка даёт импульс осознания принятия правильного решения и останавливает в программе самообучения дальнейший поиск других решений. У человека при этом как бы появляется знание, что наконец-то он пришёл к правильному решению.
Так работает программа самообучения на более позднем этапе развития. Человек учится быть специалистом и сам ищет нужное решение. Через поиск он строит качество специалиста или какое-то другое качество.

Но программа самообучения работает в разных режимах. На самых начальных этапах развития она работает на основе механизма подражания, что сводится фактически к автоматической записи тех действий, которые душа видит во внешнем мире в поведении подобных себе существ. Программа настроена только на подражание подобной себе форме, т. е. именно программа должна выделить в окружающем мире подобную форму, сконцентрировать на ней внимание индивида, и далее включается механизм подражания.

У начальных душ может происходить иногда сбой в восприятии, и они могут подражать животным. Но это бывают единичные случаи. У средних и достаточно развитых душ такого сбоя не бывает.

Следующий этап работы программы самообучения начинается после того, как индивид с помощью учителя приобретёт основы каких-то сложных знаний, которые он не может освоить через подражание, а затем использует их для подражания на более высоком Уровне развития. Например, он желает писать романы, но если не выучится письму и элементарным правилам правописания и построения предложений в школе, то не сможет сам научиться писать книги.

Учитель делает закладку таких знаний на закономерной основе, и когда эти знания прочно закрепятся в основе ячеек его матрицы понятий, индивид сможет продолжить самообучение через подражание. Подражая кому-то, он начнёт писать детективы или романы, сценарии фильмов или статьи для журналов. Так он может развиваться какой-то период в творчестве.

Или другой пример. Учитель обучает ребёнка игре на пианино. Включается творческая программа, а программа самообучения перестаёт работать. Музыкальный слух не даётся человеку сразу в готовом виде, а развивается постепенно через определённую работу души от жизни к жизни. Наработка качества музыканта, музыкального слуха происходит через кропотливый труд, но эта наработка качества происходит пока не через поиск, а через обучение учителем, что включает в себя множественные повторы и разъяснения.
Учитель делится своими знаниями

Цитаты

У счастья нет завтрашнего дня. У него нет и вчерашнего. Оно не помнит прошедшего, не думает о будущем. У счастья есть только настоящее… и то не день, а мгновение…
-- Тургенев

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Когда мы въехали на мост, соединяющий Левобережье с островом, где высится замок Рулх, амобилер, повинуясь моему страстному желанию оттянуть роковой момент, и вовсе пополз со скоростью обожравшейся улитки. Только что назад не пятился — надо понимать, на это мне чуть-чуть не хватало могущества. Поэтому мост мы все-таки преодолели...

ВИЗИТ МАТЕРИ   Учитывая рекомендации Кларенсио, я постарался восстановить силы, чтобы снова начать обучение. В старые времена, я бы, возможно обиделся на такие, с виду грубые, замечания, но в данных обстоятельствах, вспомнив свои прошлые ошибки я, наоборот, почувствовал себя воодушевлённым. Телесные флюиды склонили мою душу ко...

Фильм основан на всемирно известной книге Джеймса Редфилда «Селестинские пророчества» — приключенческом романе, описывающем хронику открытия древних свитков с сакральными знаниями в тропических лесах Южной Америки. Девять селестинских свитков с пророчествами несут информацию, ведущую к пробуждению людей во всем мире,...

Сергей Лукьяненко Сумеречный Дозор Рожденный человеком – не способен стать Иным. Так было всегда. На этом стоит равновесие между Ночным и Дневным Дозорами. Между Светлыми и Темными магами. Что случится, если кто-то сможет превращать в Иных самых обычных людей? Если Светлый маг Гессер и Темный маг Завулон будут вынуждены...

Ворбис все еще сидел в своей каюте, когда запыхавшийся Брута постучал в его дверь. Ответа не последовало. Подумав немного, Брута решил войти. Никто не видел, чтобы Ворбис читал. Он писал, это было очевидно, хотя бы по знаменитым Письмам – впрочем, этого тоже никто не видел. Оставаясь один, он проводил время, уставившись в стену...