Будь собой, прочие роли уже заняты.
--Уальд
![]() |
или ситуаций. Всё ненужное отбрасывается, так как энергия мысли, порождающей не тот вариант решения, что требуется, будет более низкого уровня, чем необходимо для построения качества в матрице понятий.
При правильном решении человек через мыслительную деятельность производит энергии требуемого для матрицы типа и характеристик, благодаря чему они проходят в ячейку матрицы понятий, строя нужное качество.
Ответ поставленной задачи или решения проблемы записан как конечный итог в этой программе обучения. Поэтому должна произойти стыковка нужного ответа, найденного интеллектом человека среди множества вариантов решений, с тем, что записан в программе самообучения. Стыковка даёт импульс осознания принятия правильного решения и останавливает в программе самообучения дальнейший поиск других решений. У человека при этом как бы появляется знание, что наконец-то он пришёл к правильному решению.
Так работает программа самообучения на более позднем этапе развития. Человек учится быть специалистом и сам ищет нужное решение. Через поиск он строит качество специалиста или какое-то другое качество.
Но программа самообучения работает в разных режимах. На самых начальных этапах развития она работает на основе механизма подражания, что сводится фактически к автоматической записи тех действий, которые душа видит во внешнем мире в поведении подобных себе существ. Программа настроена только на подражание подобной себе форме, т. е. именно программа должна выделить в окружающем мире подобную форму, сконцентрировать на ней внимание индивида, и далее включается механизм подражания.
У начальных душ может происходить иногда сбой в восприятии, и они могут подражать животным. Но это бывают единичные случаи. У средних и достаточно развитых душ такого сбоя не бывает.
Следующий этап работы программы самообучения начинается после того, как индивид с помощью учителя приобретёт основы каких-то сложных знаний, которые он не может освоить через подражание, а затем использует их для подражания на более высоком Уровне развития. Например, он желает писать романы, но если не выучится письму и элементарным правилам правописания и построения предложений в школе, то не сможет сам научиться писать книги.
Учитель делает закладку таких знаний на закономерной основе, и когда эти знания прочно закрепятся в основе ячеек его матрицы понятий, индивид сможет продолжить самообучение через подражание. Подражая кому-то, он начнёт писать детективы или романы, сценарии фильмов или статьи для журналов. Так он может развиваться какой-то период в творчестве.
Или другой пример. Учитель обучает ребёнка игре на пианино. Включается творческая программа, а программа самообучения перестаёт работать. Музыкальный слух не даётся человеку сразу в готовом виде, а развивается постепенно через определённую работу души от жизни к жизни. Наработка качества музыканта, музыкального слуха происходит через кропотливый труд, но эта наработка качества происходит пока не через поиск, а через обучение учителем, что включает в себя множественные повторы и разъяснения.
Учитель делится своими знаниями
Будь собой, прочие роли уже заняты.
--Уальд
Брута словно прилип к мачте. Некоторое время спустя рядом с ним на бухту троса опустился матрос и с интересом посмотрел на юношу. – Можешь ее отпустить, святой отец, она сама прекрасно стоит. – Море… Волны… – пробормотал Брута, стараясь не открывать рот, хотя блевать уже было нечем. Матрос задумчиво сплюнул. – Ага, – кивнул он...
Восьмого декабря 1996 года Крайон выступал перед участниками семинара в городке Лагуна-Хилс (штат Калифорния). Собралось более 500 человек. Во время сеанса ченнелинга, длившегося более часа, Крайон представил историю Майкла Томаса - рассказ о путешествии человека, уставшего от земной жизни и жаждущего вернуться «домой», чтобы...
ГЛАВА 4. КНЯЗЬ ТЬМЫ Многое воспринимаю я при помощи различных родов внутреннего зрения: и глазами фантазии, и зрением художественного творчества, и духовным предощущением. Кое-что вижу и тем зрением, которым предваряется долженствующее быть. Но все, что я вижу впереди, - для меня желанное; и нередко я совершаю, может быть,...
Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...
ЛЮБОВЬ - ПИЩА ДУШИ После обеда, хозяйка позвала нас к столу, подав освежающий бульон и благоухающие фрукты, больше похожие на сосредоточение восхитительных флюидов. Я был очень удивлён, услышав как сеньора Лаура любезно заметила: В действительности, наше питание здесь гораздо приятнее, чем на Земле. В Нашем Доме есть дома...