Программа самообучения

Программа самообучения

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, то есть обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью, помимо основной программы жизни, человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества.

Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать его жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет уже очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели.

Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения.

Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает, через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, который несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из рекламы телевизора, не понимая их смысл, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая самозапись программой самообучения. А раз оно записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу Слова проходят только осмысленные слова.

Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включается матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице Понятий, а слова—в матрицу Слова. Далее все слова записываются в матрицу Слова только через матрицу Понятий, то есть после их осмысления.

У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут

Цитаты

У счастья нет завтрашнего дня. У него нет и вчерашнего. Оно не помнит прошедшего, не думает о будущем. У счастья есть только настоящее… и то не день, а мгновение…
-- Тургенев

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ   Словно маленький ребенок, следующий по шагам за добродетелями, я прибыл в свой город, испытывая неописуемое чувство путешественника, который вернулся на свою Родину после долгого отсутствия.   Пейзаж не изменился. Старые деревья, море, то же небо, те же блуждающие запахи. Опьяненный радостью я не заметил...

КНИГА III Достигнутое Объединение и его результаты а. Медитация и ее стадии. б. Двадцать три результата медитации.Тема: Способности Души.   237] КНИГА III Достигнутое Объединение и его результаты 1.  Сосредоточение – это фиксация читты (вещества ума) на определенном объекте. Это состояние называется Дхарана. 2....

Глава 2 ПЛАНЕТЫ, КАК МЕСТА ОБИТАНИЯ ДРУГИХ РАЗУМОВ На большинстве планет Солнечной системы в той или иной форме и мере присутствует разумная жизнь. Вся она относится к нашей Солнечной системе в различных вариантных комбинациях и находится на разных уровнях развития. Разумная жизнь также находится во взаимосвязи с Солнцем, в том...

ГЛАВА 4. КНЯЗЬ ТЬМЫ Многое воспринимаю я при помощи различных родов внутреннего зрения: и глазами фантазии, и зрением художественного творчества, и духовным предощущением. Кое-что вижу и тем зрением, которым предваряется долженствующее быть. Но все, что я вижу впереди, - для меня желанное; и нередко я совершаю, может быть,...

БЕСЕДА С СЕНЬОРОЙ ЛАУРОЙ   Случай Тобиаса произвел на меня очень глубокое впечатление.   Мой разум все еще был занят размышлениями о Доме Тобиаса, основанного на новых для меня принципах братского союза. В конце концов, я все еще ощущал себя хозяином своего собственного земного очага и оценивал, насколько тяжела была бы для...