Программа самообучения

Программа самообучения

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, то есть обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью, помимо основной программы жизни, человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества.

Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать его жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет уже очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели.

Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения.

Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает, через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, который несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из рекламы телевизора, не понимая их смысл, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая самозапись программой самообучения. А раз оно записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу Слова проходят только осмысленные слова.

Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включается матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице Понятий, а слова—в матрицу Слова. Далее все слова записываются в матрицу Слова только через матрицу Понятий, то есть после их осмысления.

У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут

Цитаты

Чувства. Как часто мы обманываем себя, думая, что можем ими управлять. Пока в один прекрасный день не попадаемся, захваченные врасплох гневом, или завистью, или любовью. И тогда приходится смотреть правде в глаза.
А правда такова — невозможно управлять своими чувствами. Можно управлять только тем, что мы в связи с ними делаем.
-- Цитата из кино сериала "Быть Эрикой"

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Почему мы болеем? В чем причина болезней? Оказывается в основе любых болезней человека - лежат его ошибки. Когда мы нарушаем законы Природы, совершаем ошибки, Природа начинает учить нас. Как же она нас учит?  Представьте себе спутниковую антенну, которая состоит из тарелки, принимающей изначальный сигнал со спутника и...

КТО СЕЕТ, ТОТ И ПОЖИНАЕТ   Я не знал как объяснить почему я чувствовал такую тягу и желание посетить женский департамент Палат Исправления. Я поговорил об этом с Нарциссой и она немедленно удовлетворила мой  интерес.   Когда наш Отец призывает нас в определенное место, - сказала благодетельница, - то дело в том, что там нас...

Глава 2 ПЛАНЕТЫ, КАК МЕСТА ОБИТАНИЯ ДРУГИХ РАЗУМОВ На большинстве планет Солнечной системы в той или иной форме и мере присутствует разумная жизнь. Вся она относится к нашей Солнечной системе в различных вариантных комбинациях и находится на разных уровнях развития. Разумная жизнь также находится во взаимосвязи с Солнцем, в том...

ГЛАВА 3. ТЕМНЫЙ ПАСТЫРЬ, часть 2 Отпечаток художественной эклектики, внешнего гигантизма, безвкусицы и нуворишеского стремления к показной роскоши несмываем со всего того, чем Сталин собирался обессмертить себя как великого строителя, - будь то станции московского метро и высотные здания или волгодонские шлюзы и новые украшения...

36. Через медитацию на Свет и на Сияние можно обрести знание Духа и тем самым достичь спокойствия. Отметим, что каждый из вышеизложенных методов касается определенных центров. Упомянутых методов достижения семь, следовательно, можно заключить, что они задействуют семь центров.Метод I. Сутра 33. Центр солнечного сплетения....