Программа самообучения

Программа самообучения

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, то есть обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью, помимо основной программы жизни, человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества.

Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать его жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет уже очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели.

Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения.

Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает, через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, который несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из рекламы телевизора, не понимая их смысл, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая самозапись программой самообучения. А раз оно записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу Слова проходят только осмысленные слова.

Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включается матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице Понятий, а слова—в матрицу Слова. Далее все слова записываются в матрицу Слова только через матрицу Понятий, то есть после их осмысления.

У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут

Цитаты

Будь собой, прочие роли уже заняты.
--Уальд

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

§6. Первоверховная антиномия единство-множественность и ее раскрытие в двойственной иерархии монад и множеств. Эзотерическое определение монады. Три идеальных мира: абсолютный, актальный и потенциальный.   Глубинным корнем всякого учения об иерархии служит антиномия Единство—множественность. Ошибка неоплатоников, а за ними и...

§18. Ноуменальная иерархия монад   На пути предыдущего изложения мы уже с достаточной ясностью выявили доктрины эзотеризма:   I.           Потенциально монада есть органическое членение Трансцендентного Лика Абсолюта, имеющего и индивидуальную самобытность и в то же время органически отражающее и все целое.   II.      ...

Минуту спустя я почувствовал, что в лицо мне дует свежий морской ветер. Открыл глаза, огляделся. Я стоял на влажном песке, у самой кромки воды. Мой левый сапог лениво вылизывала волна, на носок правого деловито карабкался крошечный оранжевый краб. Немного поодаль на большом круглом камне восседал наш абсолютный монарх, мокрый,...

§15. Место человека в иерархии космоса.   Царство животных заканчивает собой эволютивно возрастающий ряд видов феноменального бытия. На высших ступенях его иерархии мы находим и совершенно развитую организацию формы и сознание, обладающее актуально всеми тремя категориями. На самой же высшей ступени этой иерархии мы встречаем...

Брута словно прилип к мачте. Некоторое время спустя рядом с ним на бухту троса опустился матрос и с интересом посмотрел на юношу. – Можешь ее отпустить, святой отец, она сама прекрасно стоит. – Море… Волны… – пробормотал Брута, стараясь не открывать рот, хотя блевать уже было нечем. Матрос задумчиво сплюнул. – Ага, – кивнул он...