Программа самообучения

Программа самообучения

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, то есть обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью, помимо основной программы жизни, человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества.

Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать его жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет уже очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели.

Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения.

Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает, через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, который несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из рекламы телевизора, не понимая их смысл, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая самозапись программой самообучения. А раз оно записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу Слова проходят только осмысленные слова.

Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включается матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице Понятий, а слова—в матрицу Слова. Далее все слова записываются в матрицу Слова только через матрицу Понятий, то есть после их осмысления.

У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут

Цитаты

Ты пришёл не для того чтобы делать выбор, ты его уже сделал. Ты здесь для того, чтобы понять почему ты его сделал.
--МАТРИЦА-2

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА Общеизвестно выражение: "религиозное чувство". Это выражение неправильное: религиозного чувства "вообще" не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных,...

Земной экспедиционный звездолет обнаруживает корабль неизвестной цивилизации. Тот, по сути, представляет собой гигантскую фабрику клонирования. Из подопытных на всем судне выжила лишь одна девушка Нийя. Она очень похожа на человека, но обладает сверхспособностями вроде телепортации и телекинеза. Земные ученые устанавливают, что...

Глава 3 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА Данная глава составлена, в основном, по материалам группы «Ноос» и дополнена информацией из лекций А. Глаза. Надеемся, что эта информация поможет вдумчивому читателю не только более полно воспринять предлагаемый материал, но и расширит его познания в понимании многообразия...

§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида.   Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...

Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...