Программа самообучения

Программа самообучения

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, то есть обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью, помимо основной программы жизни, человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества.

Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать его жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет уже очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели.

Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения.

Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает, через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, который несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из рекламы телевизора, не понимая их смысл, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая самозапись программой самообучения. А раз оно записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу Слова проходят только осмысленные слова.

Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включается матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице Понятий, а слова—в матрицу Слова. Далее все слова записываются в матрицу Слова только через матрицу Понятий, то есть после их осмысления.

У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут

Цитаты

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
--Габриэль Гарсиа Маркес

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА XII. ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА Во всей своей определенности и во всей своей полноте Грядущее ведомо только Всеведущему. Перед нами же оно предстает как непрерывно ветвящаяся цепь дилемм. Каждое звено этой цепи двойственно: оно составляет пару взаимоисключающих возможностей. Мы никогда...

Глава 2 Завулон ухмылялся. Было видно, что словам Эдгара он не верит ни на Йоту. А Гесер, похоже, разозлился. Немудрено. Вначале я его доставал “Фуараном”, теперь — Инквизитор. — Уважаемый... европейский инспектор, после короткой паузы шеф нашел все-таки в меру язвительное обращение. — Я не менее вашего увлекаюсь мифологией. В...

Послесловие. Позвольте Небесам помочь вам   Любой человек может получать послания от ангелов. На самом деле, это происходит со всеми нами — ежесекундно, даже сейчас. Если мы не понимаем эти сообщения, мы можем попросить ангелов о помощи или использовать методы, описанные выше. Когда мы просим своих ангелов о помощи, мы их вовсе...

ГЛАВА 2. ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Заговорив о проблеме воспитания человека облагороженного образа и о связанных с этим проблемах преобразования государства в Братство, а планеты - в сад, я временно выключил из поля зрения другую огромную проблематику. Это - проблематика тех внешних социально-политических, экономических и культурных...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ   Словно маленький ребенок, следующий по шагам за добродетелями, я прибыл в свой город, испытывая неописуемое чувство путешественника, который вернулся на свою Родину после долгого отсутствия.   Пейзаж не изменился. Старые деревья, море, то же небо, те же блуждающие запахи. Опьяненный радостью я не заметил...