Память - страница 5 из 8

не требуется. Душа накопила достаточно знаний о типах лиц, о свойственных им чертах характера, поэтому в восприятии человека исчезает конкретика, и лица воспринимаются как некоторый типаж, в котором есть общее и отсутствуют детали. Но имеется и много других факторов, влияющих на данный тип памяти.
- А что означает плохая память у ребёнка?
- Как Мы уже говорили, это может быть старая душа, которой необходимо выборочно добрать недостающие ей энергии. Интересы ребёнка сами укажут на то направление, в котором он должен развиваться, не страдая от памяти. Вторая причина: слабая память иногда даётся ребёнку для выработки усидчивости и усердия при изучении школьных наук, или необходимо разработать аппарат запоминания, опять же, с целью выработки в характере каких-то определённых качеств, в частности - научиться бороться с собственной ленью. Могут быть и другие причины.
- Связана ли память с работой импульсного кольца? Например, может ли ухудшиться память при его плохой работе?
- Нет, это другое. Оно не влияет на ухудшение памяти или её усиление, но импульсное кольцо осуществляет перезапись кадров жизни человека в момент смерти от физического тела - в астральное и дальше, то есть занимается переброской памяти в «тонкие» оболочки.
- Связана ли память с длительностью жизни человека? Замечено, что люди, которые долго живут, обладают хорошей памятью.
- Нет, с длительностью жизни это не связано, а связано с правильным образом жизни, который позволяет им поддерживать аппарат памяти и сеть каналов, с ним связанных, в нормальном состоянии. У большинства же по разным причинам забиваются каналы связи с блоками памяти «грязной» энергией, поэтому сигнал востребования информации из хранилищ памяти не доходит до места назначения или, если и доходит, то может не срабатывать обратная связь.
- Зависит ли память от потенциала его духовности? Например, чем выше духовность, тем лучше память?
- Нет, такой зависимости не существует. Давайте рассуждать. Взять простого рабочего с низкой духовностью и священнослужителя с высокой духовностью. У первого память может быть хорошей, у второго - плохой. Следовательно, от потенциала духовности память не зависит.
- Можно ли память усилить?
- Можно. Для этого у людей имеется много методик, данных Определителями в своё время для конструкции человека пятой расы. Для поколений шестой расы впоследствии будут даваться другие методы.
- Как осуществляется запись всего того, что человек видит и слышит в блоки его памяти?
- Всё точно так же, как в компьютере. Мозг человека - это биохимический компьютер, живой, с саморегуляцией. Для человеческого понимания это довольно сложный механизм, потому что перезапись информации идёт с материального плана на энергетический, который человек пока не видит и не воспринимает. Но некоторые точные приборы могут улавливать определённые электрические импульсы как последствия подобной записи. Однако все химические и электрические реакции, возникающие при этом, являются всего лишь последствием более «тонких» процессов, происходящих при записи информации.
- Как происходит включение

Цитаты

Попытка изменить переживание усугубляет его. Воспроизведение переживания, приятие, пребывание в нем, наблюдение заставляют его исчезнуть.
--Люк Рейнхард: Трансформация

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

§22. Иерархия человеческих сообществ и их органическое устройство, социальные и духовные организмы   Если собственное сознание человека и окружающей природы построены по закону иерархии, то необходимо ожидать, что этот закон должен быть также справедлив и в области явлений политико-социальных и общественно-родовых. Соотношения...

Одна из ваших главных трудностей происходит из того факта, что хотя умственно вы соглашаетесь с изучаемыми нами идеями, что-то в вас всё ещё склонно отвергать уверенность в том, что вы окончательно излечитесь, если сможете выстраивать по этим идеям всю свою жизнь. Это — реакция с вашего эмоционального уровня, и является ещё...

§21. Иерархия человеческого сознания в его статистике и динамике.   В современной философской литературе общепринято начинать с гносеологического вступления: как возможно познание вообще, а данного вида — в частности? Ввиду трудности и новизны излагаемых доктрин, равно как в стремлении достигнуть возможно большей...

§13. Царство животных   Как царство кристаллов плавно переходит в царство растений в своей феноменологии, но в то же время при этом переходе бытия происходит резкий скачок, так и царство растений переходит в царство животных с феноменальной стороны плавно и постепенно, а с ноуменальной — путем мгновенного переключения одной...