О плагиате

О плагиате

Несколько слов хочется сказать о плагиате. В свете получения нами новых знаний, люди, знакомясь с ними, начинают пересматривать свои прежние взгляды на окружающую действительность. И при этом они начинают усиленно делать открытия для себя. Им кажется, что они сами превращаются в источник новой информации, в гуру.

После того, как они начитаются нашей информации, в их сознании образуется конгломерат собственных понятий. Читатели воссоединяют нашу новую информацию со своими понятиями, и мощный потенциал новых знаний
 
просветляет их сознание и позволяет им посмотреть на мир не со своих старых позиций, а с позиций вновь приобретённых понятий. То, что раньше для них было невидимо, они начали замечать, и в старом стали видеть новое. Им стало казаться, что они делают одно открытие за другим. И это наблюдается у половины наших читателей.

У некоторых на основе прочтения наших книг открылся канал связи с их Определителем, и Он якобы начинает выдавать им свою новую информацию. Но когда эти люди затем присылают её нам, то мы в ней узнаём свою собственную информацию, почерпнутую ими из книг нашей серии «За гранью непознанного». Начинается хищническое расхищение нашей информации.

Да, она открывает у людей ясновидение и яснослышание, открывает таланты и способность чувствовать различные энергии, открывает каналы связи с Небесными Учителями, но не надо забывать, благодаря чему происходят такие чудеса, не надо забывать о первоисточнике. Ничего нового такой человек всё равно не скажет миру. Он будет говорить только о том, что написано в наших книгах. И наши претензии состоят в том, чтобы такой человек не присваивал себе то, что заработано другими, прошедшими тяжёлые испытания и лишения. Это выглядит как то, что человек пытается «въехать на чужом горбу в рай», в данном случае — старается попасть в поле внимания общественности. Он должен понимать, что пересказывает чужие тексты, что новые способности у него появились временно и только для того, чтобы он поверил в существование Высших. Если же человек всё начинает приписывать только себе, то вскоре у него всё закроется.

Нельзя паразитировать на чужих знаниях. Многие же читатели, превращаясь в «Учителей», забывают о первоисточнике и всё начинают приписывать себе, своей исключительности. Без испытаний нет посланников, без собственного упорного труда не бывает открытий, а появляются неправильные или искажённые толкования истины.

Но что происходит с информацией нашей серии «За гранью непознанного» в данный момент (2003-2008 гг.)?

Чужую информацию сознание некоторых читателей трансформирует в собственные понятия, которые они принимают за личные открытия. Начитавших наших книг, многие начинают вещать нашими же знаниями.

Это напоминает то же, что делают ученики на уроке литературы. Они читают главу из какой-либо книги, а затем пишут изложение на тему прочитанного. Так они учатся излагать свои мысли через чужие произведения (тексты).

Так же и наши читатели учатся мыслить новыми категориями на основе прочтения новой информации из серии книг «За гранью непознанного». Они пересказывают своими словами то, что помнят, что усваивают из серии. Таким способом ими идёт усвоение новых знаний. Но сами они при этом остаются настолько недалёкими, что не способны отличить своё от чужого и начинают выдавать их за свои личные контакты и открытия.

Но когда человек применяет чужое открытие или идею произведения как своё, это именуется плагиатом. Чтобы его в этом не обвиняли, надо указывать, что к размышлению на ту либо иную тему его подвинуло такое-то произведение таких-то авторов. Когда указывается наименование произведения и фамилии его авторов, а затем пишутся уже свои личные рассуждения по данному поводу, то это является уже не плагиатом, а продолжением осмысления изучаемой темы в собственном изложении или интерпретации. Этому учат обычные учителя в школе. Но многие почему-то забывают об этих простых уроках литературы.

Поэтому читателю важно научиться осмысливать хотя бы то, что из него самого льётся новая информация на основе прочтения чужой информации. Это происходит переработка его сознанием чужих текстов, пересказ чужих тем, разработок собственными словами, а это и есть изложение на тему книг серии «За гранью непознанного». 

Чтобы никого не обвиняли в плагиате, напоминаю ещё раз: цивилизованный человек обязательно указывает наименование книги, которая подвигнула его на данные размышления, и авторов.

Цитаты

Попытка изменить переживание усугубляет его. Воспроизведение переживания, приятие, пребывание в нем, наблюдение заставляют его исчезнуть.
--Люк Рейнхард: Трансформация

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника. Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица...

Алиса А.Бейли СВЕТ ДУШИ НАУКА О НЕМ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИИ ЙОГА СУТРЫ ПАТАНДЖАЛИ В интерпретации Тибетского Учителя и с комментариями Алисы А. Бейли Книга I.  Проблема Объединения а. Определение высшей и низшей природы. б. Рассмотрение препятствий и их устранение. в. Совокупность системы Раджа Йоги. Тема:...

После смерти родителей 11-летнюю девочку Поллианну забрала к себе ее тетя Поли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Поллианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре — уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах. Всегда...

Глава 6 На полпути к дому я встретил Ксюшу и Ромку — дети деловито шагали по пыльной улице, взявшись за руки. Я помахал им — Ксюша немедленно крикнула: — А ваша Надюшка с бабкой пошли к реке гулять! Я усмехнулся. Все-таки Людмила Ивановна нечасто слышит в свой адрес “бабушка” — и как любая московская женщина пятидесяти лет...

Как избавиться от гомосексуализма?   Чтобы понять причины нетрадиционной сексуальной ориентации, давайте обратимся к строению молекул ДНК. Строение ДНК мужчины отличается от строения молекул ДНК женщины лишь одной хромосомой. У мужчины - доминантная хромосома "Y", у женщины - "Х". Именно доминантная хромосома определяет...