О плагиате

О плагиате

Несколько слов хочется сказать о плагиате. В свете получения нами новых знаний, люди, знакомясь с ними, начинают пересматривать свои прежние взгляды на окружающую действительность. И при этом они начинают усиленно делать открытия для себя. Им кажется, что они сами превращаются в источник новой информации, в гуру.

После того, как они начитаются нашей информации, в их сознании образуется конгломерат собственных понятий. Читатели воссоединяют нашу новую информацию со своими понятиями, и мощный потенциал новых знаний
 
просветляет их сознание и позволяет им посмотреть на мир не со своих старых позиций, а с позиций вновь приобретённых понятий. То, что раньше для них было невидимо, они начали замечать, и в старом стали видеть новое. Им стало казаться, что они делают одно открытие за другим. И это наблюдается у половины наших читателей.

У некоторых на основе прочтения наших книг открылся канал связи с их Определителем, и Он якобы начинает выдавать им свою новую информацию. Но когда эти люди затем присылают её нам, то мы в ней узнаём свою собственную информацию, почерпнутую ими из книг нашей серии «За гранью непознанного». Начинается хищническое расхищение нашей информации.

Да, она открывает у людей ясновидение и яснослышание, открывает таланты и способность чувствовать различные энергии, открывает каналы связи с Небесными Учителями, но не надо забывать, благодаря чему происходят такие чудеса, не надо забывать о первоисточнике. Ничего нового такой человек всё равно не скажет миру. Он будет говорить только о том, что написано в наших книгах. И наши претензии состоят в том, чтобы такой человек не присваивал себе то, что заработано другими, прошедшими тяжёлые испытания и лишения. Это выглядит как то, что человек пытается «въехать на чужом горбу в рай», в данном случае — старается попасть в поле внимания общественности. Он должен понимать, что пересказывает чужие тексты, что новые способности у него появились временно и только для того, чтобы он поверил в существование Высших. Если же человек всё начинает приписывать только себе, то вскоре у него всё закроется.

Нельзя паразитировать на чужих знаниях. Многие же читатели, превращаясь в «Учителей», забывают о первоисточнике и всё начинают приписывать себе, своей исключительности. Без испытаний нет посланников, без собственного упорного труда не бывает открытий, а появляются неправильные или искажённые толкования истины.

Но что происходит с информацией нашей серии «За гранью непознанного» в данный момент (2003-2008 гг.)?

Чужую информацию сознание некоторых читателей трансформирует в собственные понятия, которые они принимают за личные открытия. Начитавших наших книг, многие начинают вещать нашими же знаниями.

Это напоминает то же, что делают ученики на уроке литературы. Они читают главу из какой-либо книги, а затем пишут изложение на тему прочитанного. Так они учатся излагать свои мысли через чужие произведения (тексты).

Так же и наши читатели учатся мыслить новыми категориями на основе прочтения новой информации из серии книг «За гранью непознанного». Они пересказывают своими словами то, что помнят, что усваивают из серии. Таким способом ими идёт усвоение новых знаний. Но сами они при этом остаются настолько недалёкими, что не способны отличить своё от чужого и начинают выдавать их за свои личные контакты и открытия.

Но когда человек применяет чужое открытие или идею произведения как своё, это именуется плагиатом. Чтобы его в этом не обвиняли, надо указывать, что к размышлению на ту либо иную тему его подвинуло такое-то произведение таких-то авторов. Когда указывается наименование произведения и фамилии его авторов, а затем пишутся уже свои личные рассуждения по данному поводу, то это является уже не плагиатом, а продолжением осмысления изучаемой темы в собственном изложении или интерпретации. Этому учат обычные учителя в школе. Но многие почему-то забывают об этих простых уроках литературы.

Поэтому читателю важно научиться осмысливать хотя бы то, что из него самого льётся новая информация на основе прочтения чужой информации. Это происходит переработка его сознанием чужих текстов, пересказ чужих тем, разработок собственными словами, а это и есть изложение на тему книг серии «За гранью непознанного». 

Чтобы никого не обвиняли в плагиате, напоминаю ещё раз: цивилизованный человек обязательно указывает наименование книги, которая подвигнула его на данные размышления, и авторов.

Цитаты

Ты пришёл не для того чтобы делать выбор, ты его уже сделал. Ты здесь для того, чтобы понять почему ты его сделал.
--МАТРИЦА-2

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА Общеизвестно выражение: "религиозное чувство". Это выражение неправильное: религиозного чувства "вообще" не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных,...

Земной экспедиционный звездолет обнаруживает корабль неизвестной цивилизации. Тот, по сути, представляет собой гигантскую фабрику клонирования. Из подопытных на всем судне выжила лишь одна девушка Нийя. Она очень похожа на человека, но обладает сверхспособностями вроде телепортации и телекинеза. Земные ученые устанавливают, что...

Глава 3 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА Данная глава составлена, в основном, по материалам группы «Ноос» и дополнена информацией из лекций А. Глаза. Надеемся, что эта информация поможет вдумчивому читателю не только более полно воспринять предлагаемый материал, но и расширит его познания в понимании многообразия...

§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида.   Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...

Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...