О плагиате

О плагиате

Несколько слов хочется сказать о плагиате. В свете получения нами новых знаний, люди, знакомясь с ними, начинают пересматривать свои прежние взгляды на окружающую действительность. И при этом они начинают усиленно делать открытия для себя. Им кажется, что они сами превращаются в источник новой информации, в гуру.

После того, как они начитаются нашей информации, в их сознании образуется конгломерат собственных понятий. Читатели воссоединяют нашу новую информацию со своими понятиями, и мощный потенциал новых знаний
 
просветляет их сознание и позволяет им посмотреть на мир не со своих старых позиций, а с позиций вновь приобретённых понятий. То, что раньше для них было невидимо, они начали замечать, и в старом стали видеть новое. Им стало казаться, что они делают одно открытие за другим. И это наблюдается у половины наших читателей.

У некоторых на основе прочтения наших книг открылся канал связи с их Определителем, и Он якобы начинает выдавать им свою новую информацию. Но когда эти люди затем присылают её нам, то мы в ней узнаём свою собственную информацию, почерпнутую ими из книг нашей серии «За гранью непознанного». Начинается хищническое расхищение нашей информации.

Да, она открывает у людей ясновидение и яснослышание, открывает таланты и способность чувствовать различные энергии, открывает каналы связи с Небесными Учителями, но не надо забывать, благодаря чему происходят такие чудеса, не надо забывать о первоисточнике. Ничего нового такой человек всё равно не скажет миру. Он будет говорить только о том, что написано в наших книгах. И наши претензии состоят в том, чтобы такой человек не присваивал себе то, что заработано другими, прошедшими тяжёлые испытания и лишения. Это выглядит как то, что человек пытается «въехать на чужом горбу в рай», в данном случае — старается попасть в поле внимания общественности. Он должен понимать, что пересказывает чужие тексты, что новые способности у него появились временно и только для того, чтобы он поверил в существование Высших. Если же человек всё начинает приписывать только себе, то вскоре у него всё закроется.

Нельзя паразитировать на чужих знаниях. Многие же читатели, превращаясь в «Учителей», забывают о первоисточнике и всё начинают приписывать себе, своей исключительности. Без испытаний нет посланников, без собственного упорного труда не бывает открытий, а появляются неправильные или искажённые толкования истины.

Но что происходит с информацией нашей серии «За гранью непознанного» в данный момент (2003-2008 гг.)?

Чужую информацию сознание некоторых читателей трансформирует в собственные понятия, которые они принимают за личные открытия. Начитавших наших книг, многие начинают вещать нашими же знаниями.

Это напоминает то же, что делают ученики на уроке литературы. Они читают главу из какой-либо книги, а затем пишут изложение на тему прочитанного. Так они учатся излагать свои мысли через чужие произведения (тексты).

Так же и наши читатели учатся мыслить новыми категориями на основе прочтения новой информации из серии книг «За гранью непознанного». Они пересказывают своими словами то, что помнят, что усваивают из серии. Таким способом ими идёт усвоение новых знаний. Но сами они при этом остаются настолько недалёкими, что не способны отличить своё от чужого и начинают выдавать их за свои личные контакты и открытия.

Но когда человек применяет чужое открытие или идею произведения как своё, это именуется плагиатом. Чтобы его в этом не обвиняли, надо указывать, что к размышлению на ту либо иную тему его подвинуло такое-то произведение таких-то авторов. Когда указывается наименование произведения и фамилии его авторов, а затем пишутся уже свои личные рассуждения по данному поводу, то это является уже не плагиатом, а продолжением осмысления изучаемой темы в собственном изложении или интерпретации. Этому учат обычные учителя в школе. Но многие почему-то забывают об этих простых уроках литературы.

Поэтому читателю важно научиться осмысливать хотя бы то, что из него самого льётся новая информация на основе прочтения чужой информации. Это происходит переработка его сознанием чужих текстов, пересказ чужих тем, разработок собственными словами, а это и есть изложение на тему книг серии «За гранью непознанного». 

Чтобы никого не обвиняли в плагиате, напоминаю ещё раз: цивилизованный человек обязательно указывает наименование книги, которая подвигнула его на данные размышления, и авторов.

Цитаты

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Вы, как и большинство людей, всё ещё склонны тратить слишком много времени на мечтания и смутные желания перемены условий, но ещё чаще — скатываетесь назад, погрязая в желаниях или тщетных сожалениях. Всё это бесполезно, если только не позволяет вам яснее увидеть свои ошибки и если не использовать эти воспоминания для обучения...

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. Феномен души  или Как достичь совершенства Данная книга приоткрывает завесу над такими волнующими многих понятиями, как смысл жизни, пустая жизнь, положительные и отрицательные направления развития и др. Её авторы обнажают перед читателем методы борьбы за души, которые используют...

Послесловие На протяжении всего повествования мы постоянно сталкивались с такими определениями, как Создатели или Кураторы. Возникает закономерный вопрос: а, собственно, сколько же их все-таки было за весь период эволюции разума на планете? Вообще-то это архаика, говорят космические Силы, но если рассматривать весь процесс по...

УДИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ   Из включённого приёмника, стала доноситься мягкая мелодия, охватывая нас своим гармоничным звучанием, на экране была видна фигура диктора, находящегося в рабочем кабинете. Спустя несколько мгновений он начала говорить:   Радиостанция Пуэсто Два, из Морадии. Мы продолжаем передавать зов колонии во благо мира...

ГЛАВА 2. ЭГРЕГОР ПРАВОСЛАВИЯ И ИНФРАФИЗИЧЕСКИЙ СТРАХ Вряд ли хоть один добросовестный исследователь стал бы отрицать горький для нашего национального самолюбия факт: отсутствие в допетровской Руси каких-либо памятников, свидетельствующих о плодотворной работе анализирующей и широко обобщающей мысли. Ни к русским летописцам, ни...