Методы борьбы за души положительной системы - страница 4 из 9

учителей. Если же его действия противоречат им, то следует отказаться от такого друга и поискать нового.

Но всё, конечно, за пределами дома и школы берет под свою ответственность сам человек, в том числе, принимать правильные решения. Однако всему этому его необходимо учить постепенно, последовательно, как постигают малыми крупицами математику и физику. Родители и учителя в любых школах, средних и высших учебных заведениях должны развивать в учениках высокую сознательность и понимание того, что за всё человек несёт ответственность.

Если же индивид не желает прислушиваться к устным назиданиям и начинает нарушать законы, то к нему применяют суровые меры наказания. Так, если человек украл что-то, сбил другого машиной и скрылся, причинил умышленно вред здоровью другого человека, то за всё это его ждёт земной суд, тюрьма. Это способ заставить грешника осмыслить своё поведение, чтобы вернуться на праведный путь.

Если он сам не желает признать неправильность своих действий, то на суде судья и прокурор в доходчивой форме объяснят ему, что он делал не так. А проведение нескольких лет в тюрьме — это время, которое даётся душе для осознания содеянного и пересмотра всей своей жизни. Душа должна признать, что поступила неправильно, чтобы впредь этого не делать. Тюрьма—это очень суровое наказание для жаждущих жить по своему разумению, не считаясь с общественными нормами поведения и моралью общества.

То есть мы пришли к понятию, что положительная Система в борьбе за свои души использует суровые меры наказания. Но они применяются только после того, как душе даются неоднократно мягкие и гуманные сигналы предупреждения, указывающие, что она выбрала не тот путь, а она на них не реагирует.

Наказания тоже зависят от степени развития душ. Сначала используют слабые наказания, а если это не помогает, применяют жёсткие меры.

Бывает, например, на производстве индивид делает незначительные правонарушения (опаздывает на работу, не выполняет вовремя порученное дело, много болтает или курит, используя рабочее время не по назначению) и за это лишается премии или получает выговор. Это первая степень наказания.

Если же по его вине ломается станок, машина, портится дорогая деталь, то с него взыскивают материальный ущерб. Штраф и материальные наказания — это мера приучения работника к порядку. И это — вторая степень наказания положительного индивида. Третья степень наказания — это увольнение из организации, когда человек не желает выполнять требования данного коллектива и несколько раз нарушает порядок его работы.

К материальным наказаниям, осуществляемым положительной Системой, относятся не только взыскания, делаемые начальством на работе, но и прочие материальные потери. Существуют наказания, даваемые Свыше и вписываемые в программу жизни как кармические отработки. Если у человека произошла кража имущества, машины, сгорела дача, гараж, даже если украли кошелёк из кармана — это уже какое-то наказание за определённые действия, сделанные не по законам положительного развития. Человеку обязательно нужно задуматься, что данной потерей хотят ему сказать

Цитаты

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
--Габриэль Гарсиа Маркес

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Я действительно сперва не узнал его жилище, потому что пришли мы не к парадному входу, а к садовой калитке. Проникли в дом с черного хода и по узкой, спиралью закрученной лестнице поднялись на второй этаж, в рабочий кабинет моего друга, огромный, как крытый стадион, и почти такой же пустой. Во всяком случае, для того чтобы...

§17. Основная антиномия человека, сопряженность в нем двух различных иерархий, трагедия как основной закон жизни   На пути предыдущего изложения мы установили, что именно в идее человека органически объединяются Горнее с Дольним, трансцендентное с имманентным, инволюционирующая иерархия духа с эволюционирующей иерархией...

ПРОДОЛЖАЯ РАЗГОВОР   Беседа, Сеньора Лаура — воскликнул я с интересом, - предполагает наличие многочисленных вопросов, поэтому прошу простить моё любопытство и некоторое злоупотребление...   Не говорите так - ответила добродушная женщина, - спрашивайте, не стесняйтесь. Я не учитель, но всегда расскажу, что знаю.   Мы...

Бедн ковырял в медном шаре проволокой, а «Лодка Без Имени» качалась себе на волнах. – Может, ему врезать как следует? – предложил Симони, который не ощущал разницы между механизмами и людьми. – Это философский двигатель, – пояснил Бедн. – Побоями тут ничего не добьешься. – Но ты же сам говорил, что машины могут быть нашими...

ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ Мало-помалу новое отношение возникает ко всему: существование Розы Мира не имело бы и тени смысла, если бы она лишь повторяла то, что было сказано раньше. Новое отношение к себе, новое осмысление вызывается буквально всеми явлениями, от великих до малых: процессом космическим и процессом...