Методы борьбы за души положительной системы - страница 4 из 9

учителей. Если же его действия противоречат им, то следует отказаться от такого друга и поискать нового.

Но всё, конечно, за пределами дома и школы берет под свою ответственность сам человек, в том числе, принимать правильные решения. Однако всему этому его необходимо учить постепенно, последовательно, как постигают малыми крупицами математику и физику. Родители и учителя в любых школах, средних и высших учебных заведениях должны развивать в учениках высокую сознательность и понимание того, что за всё человек несёт ответственность.

Если же индивид не желает прислушиваться к устным назиданиям и начинает нарушать законы, то к нему применяют суровые меры наказания. Так, если человек украл что-то, сбил другого машиной и скрылся, причинил умышленно вред здоровью другого человека, то за всё это его ждёт земной суд, тюрьма. Это способ заставить грешника осмыслить своё поведение, чтобы вернуться на праведный путь.

Если он сам не желает признать неправильность своих действий, то на суде судья и прокурор в доходчивой форме объяснят ему, что он делал не так. А проведение нескольких лет в тюрьме — это время, которое даётся душе для осознания содеянного и пересмотра всей своей жизни. Душа должна признать, что поступила неправильно, чтобы впредь этого не делать. Тюрьма—это очень суровое наказание для жаждущих жить по своему разумению, не считаясь с общественными нормами поведения и моралью общества.

То есть мы пришли к понятию, что положительная Система в борьбе за свои души использует суровые меры наказания. Но они применяются только после того, как душе даются неоднократно мягкие и гуманные сигналы предупреждения, указывающие, что она выбрала не тот путь, а она на них не реагирует.

Наказания тоже зависят от степени развития душ. Сначала используют слабые наказания, а если это не помогает, применяют жёсткие меры.

Бывает, например, на производстве индивид делает незначительные правонарушения (опаздывает на работу, не выполняет вовремя порученное дело, много болтает или курит, используя рабочее время не по назначению) и за это лишается премии или получает выговор. Это первая степень наказания.

Если же по его вине ломается станок, машина, портится дорогая деталь, то с него взыскивают материальный ущерб. Штраф и материальные наказания — это мера приучения работника к порядку. И это — вторая степень наказания положительного индивида. Третья степень наказания — это увольнение из организации, когда человек не желает выполнять требования данного коллектива и несколько раз нарушает порядок его работы.

К материальным наказаниям, осуществляемым положительной Системой, относятся не только взыскания, делаемые начальством на работе, но и прочие материальные потери. Существуют наказания, даваемые Свыше и вписываемые в программу жизни как кармические отработки. Если у человека произошла кража имущества, машины, сгорела дача, гараж, даже если украли кошелёк из кармана — это уже какое-то наказание за определённые действия, сделанные не по законам положительного развития. Человеку обязательно нужно задуматься, что данной потерей хотят ему сказать

Цитаты

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
--Коко Шанель

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Глава 4 Судьба, которой по уверениям наших магов не существовало, была ко мне благосклонна. В холле “Ассоли” (ну не назвать это помещение подъездом!) я увидел ту самую старушку, к которой боялся подходить вампир. Она стояла у лифта и задумчиво смотрела на кнопки. Я глянул сквозь Сумрак — и убедился, что старушка в полной...

РАЗЪЯСНЕНИЯ КЛАРЕНСИО   Мое сердце бешено колотилось, заставляя почувствовать себя неопытным учеником перед строгими экзаменаторами. Я уже раскаялся в том, что сам вызвался на эту аудиенцию, изнутри меня пробирала дрожь, вид этой плачущей женщиной и полное спокойствие Министра Помощи лишь усиливало это чувство. Может быть,...

ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ Как часто употребляем мы слово "истина" и как редко пытаемся определить это понятие. Не смутимся же, однако, тем, что повторяем, в сущности, вопрос Пилата, и попытаемся в меру наших сил разобраться в этом понятии. Истинными называем мы ту теорию или то учение, которые, на наш взгляд, выражают...

§9. Хаос и космос. Достоверность красоты и гармонии. Антиномичность иерархии монад и иерархии множеств. Идея неатомной первичной материи вводится в эзотерическое учение лишь как гносеологический прием.   Итак, вначале мировой эволюции мы имеем с одной стороны потенциальный идеальный мир, в котором отдельные модусы Реальности,...

Минуту спустя я почувствовал, что в лицо мне дует свежий морской ветер. Открыл глаза, огляделся. Я стоял на влажном песке, у самой кромки воды. Мой левый сапог лениво вылизывала волна, на носок правого деловито карабкался крошечный оранжевый краб. Немного поодаль на большом круглом камне восседал наш абсолютный монарх, мокрый,...