Методы борьбы за души положительной системы - страница 3 из 9

поведения.

Положительная Система использует стимулы для удержания души на положительном пути. Лучшим стимулом для молодой души является доброе слово, похвала. К таким стимулам относятся грамоты, медали и прочее.

Души непослушные, своевольные, жаждущие вкусить все радости жизни, являются проблематичными, теми, за которые и развивается основная борьба между положительной и отрицательной Системами. Такие души легко поддаются на искушения, не выдерживают проверок и испытаний, они нарушают законы и делают несчастными других положительных индивидов (членов своих семей, родственников, подводят сотрудников на работе, вредят соседям и т.д.).

Бог ценит такое качество, как послушание. Дьяволу его наличие у своих подчинённых не требуется, потому что он делает послушными себе всех, кто попадает в его иерархию.

Здесь можно прийти к выводу, что Личности и у Бога, и у Дьявола послушны, но каждый своему Иерарху. Но у Бога послушание — это подчинение вышестоящим, выполнение приказов или указов вышестоящих Личностей, основанное на собственной сознательности и добровольном подчинении. А у Дьявола послушание подчинённых основано на их роботизации и неспособности принимать решения самостоятельно. Они не способны ослушаться своего повелителя, потому что как роботы выполняют всё, что записано у них в программе. То есть в основе послушания лежит нечто другое, а именно — принуждение, лишение собственной воли.

Когда Высшие из положительной Системы составляют для непослушных программы жизни, то заранее разрабатывают и способы наказаний, предвидя варианты их неправомерных действий в планируемых ситуациях жизни. Сначала к человеку стараются применять гуманные методы воспитания, подсказывающие, что он выбрал неправильный путь или совершает не те действия, которые угодны Богу.

Этими гуманными методами могут быть наставления родителей, учителей, их назидания. А когда они не помогают, применяют открытую ругань: мать или отец бранят своё чадо за плохой поступок, в качестве наказания лишают его удовольствия (отказывают в покупке магнитофона, мотоцикла, компьютера и т.д.)

Родители, учителя, начальники могут приводить в назидание чужие примеры. Послушный ученик учится на чужом опыте, а непослушный — на своих ошибках и страданиях.

Послушный ученик способен осмыслить неправильное поведение другого человека, если учителем указано, что это неправильные действия. Ученику предоставляется возможность всё подробно проанализировать, запомнить, что нельзя делать, а что можно, чтобы при необходимости в личной ситуации не повторять чужих ошибок. Такой путь развития наиболее правильный и не сулит человеку потрясений и страданий.

Таким способом идёт воздействие на молодую душу через другого человека. Здесь первостепенна роль родителей и учителей в школе. А с воздействием других людей молодой душе уже приходится разбираться самой. Например, друг у неё может быть как от положительной Системы, так и от отрицательной. Поэтому душе требуется привлекать знания, сравнения: совпадает ли то, к чему подстрекает товарищ, с наставлениями и предупреждениями родителей или

Цитаты

Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых.
-- Нэнси Остен, соавтор книги "A Passion for Excellence"

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Послесловие На протяжении всего повествования мы постоянно сталкивались с такими определениями, как Создатели или Кураторы. Возникает закономерный вопрос: а, собственно, сколько же их все-таки было за весь период эволюции разума на планете? Вообще-то это архаика, говорят космические Силы, но если рассматривать весь процесс по...

Глава 7 Что плохо в порталах — так это невозможность приготовиться к новому месту. Поезд в этом плане идеален. Ты входишь в купе, меняешь брюки на трико, а штиблеты на резиновые тапочки, извлекаешь пищу и напитки, знакомишься с попутчиками — если уж угораздило путешествовать без компании. Стучат колеса, уплывает перрон. Все, ты...

Я едва дождался утра. Все-таки пара часов сна после долгого дневного перехода и доброй дюжины потрясений — меньше, чем просто мало. На рассвете я чуть было не отрубился, привалившись к дверному косяку, но нечеловеческим усилием воли заставил себя встать на ноги и умыться. Расслабляться было рано: спутники мои по-прежнему...

КНИГА I Проблема Объединения а.           Определение высшей и низшей природы. б.           Рассмотрение препятствий и их устранение. в.           Совокупность системы Раджа Йоги.Тема: Изменчивая психическая природа. 3] Книга I Проблема Объединения 1.     АУМ. Нижеследующие наставления излагают Науку Объединения.2.    ...

СОН   Работа продолжалась непрерывно, множество больных требовали ухода а, находящиеся в смятении, требовали внимания.   К вечеру я чувствовал себя включённым в механизм пасов, применяемым ко всем нуждающимся.   Утром в Палаты Исправления вернулся Тобиас, и скорее из-за великодушия, чем по другому мотиву, словами подбодрил...