Методы борьбы за души положительной системы - страница 3 из 9

поведения.

Положительная Система использует стимулы для удержания души на положительном пути. Лучшим стимулом для молодой души является доброе слово, похвала. К таким стимулам относятся грамоты, медали и прочее.

Души непослушные, своевольные, жаждущие вкусить все радости жизни, являются проблематичными, теми, за которые и развивается основная борьба между положительной и отрицательной Системами. Такие души легко поддаются на искушения, не выдерживают проверок и испытаний, они нарушают законы и делают несчастными других положительных индивидов (членов своих семей, родственников, подводят сотрудников на работе, вредят соседям и т.д.).

Бог ценит такое качество, как послушание. Дьяволу его наличие у своих подчинённых не требуется, потому что он делает послушными себе всех, кто попадает в его иерархию.

Здесь можно прийти к выводу, что Личности и у Бога, и у Дьявола послушны, но каждый своему Иерарху. Но у Бога послушание — это подчинение вышестоящим, выполнение приказов или указов вышестоящих Личностей, основанное на собственной сознательности и добровольном подчинении. А у Дьявола послушание подчинённых основано на их роботизации и неспособности принимать решения самостоятельно. Они не способны ослушаться своего повелителя, потому что как роботы выполняют всё, что записано у них в программе. То есть в основе послушания лежит нечто другое, а именно — принуждение, лишение собственной воли.

Когда Высшие из положительной Системы составляют для непослушных программы жизни, то заранее разрабатывают и способы наказаний, предвидя варианты их неправомерных действий в планируемых ситуациях жизни. Сначала к человеку стараются применять гуманные методы воспитания, подсказывающие, что он выбрал неправильный путь или совершает не те действия, которые угодны Богу.

Этими гуманными методами могут быть наставления родителей, учителей, их назидания. А когда они не помогают, применяют открытую ругань: мать или отец бранят своё чадо за плохой поступок, в качестве наказания лишают его удовольствия (отказывают в покупке магнитофона, мотоцикла, компьютера и т.д.)

Родители, учителя, начальники могут приводить в назидание чужие примеры. Послушный ученик учится на чужом опыте, а непослушный — на своих ошибках и страданиях.

Послушный ученик способен осмыслить неправильное поведение другого человека, если учителем указано, что это неправильные действия. Ученику предоставляется возможность всё подробно проанализировать, запомнить, что нельзя делать, а что можно, чтобы при необходимости в личной ситуации не повторять чужих ошибок. Такой путь развития наиболее правильный и не сулит человеку потрясений и страданий.

Таким способом идёт воздействие на молодую душу через другого человека. Здесь первостепенна роль родителей и учителей в школе. А с воздействием других людей молодой душе уже приходится разбираться самой. Например, друг у неё может быть как от положительной Системы, так и от отрицательной. Поэтому душе требуется привлекать знания, сравнения: совпадает ли то, к чему подстрекает товарищ, с наставлениями и предупреждениями родителей или

Цитаты

Cпособность понять зависит от личного опыта, а не от умственных способностей.
--Макс Фрай

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА VII. К МЕТАИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ ГЛАВА 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ КАК ЯВЛЕНИЕ МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ Я уже говорил, что подразумевается здесь под словом сверхнарод, и напомню еще раз: это группа наций или национальностей, объединенных общею, совместно созидаемою культурой, физиогномически отличною от других. Этнический признак не имеет...

Глава 4 МИРЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ Мы понимаем, что Вселенная — это не все Мироздание. Так как Мироздание — это область, которая населена многими Вселенными, а эти Вселенные, в свою очередь, объединены в более крупную единицу по отношению к более крупному Мирозданию. Локализация Вселенных и точка нахождения в общем...

Глава 5 Как сказал герой одного старого злого анекдота — “а жизнь-то налаживается!” Пассажиры штабного вагона сидели в своих купе и пустыми глазами таращились в окна. Проходившие по вагону люди почему-то ускоряли шаг и не смотрели по сторонам. В закрытом купе, вместе с двумя упакованными в черные пластиковые мешки телами,...

В РАЗГОВОРЕ   В Министерстве Возрождения продолжала царить праздничное настроение даже после того как Губернатор вернулся к себе.   Все обсуждали произошедшее. Сотни товарищей предложили свои услуги для участия в очень тяжелых защитных работах, отвечая таким образом на призыв великого духовного наставника.   Я искал Тобиаса,...

Есть несколько точек во всей Вселенной, где пересекаются разные измерения, и есть люди-мистики, умеющие переходить из одного мира в другой. Наемник Эй-Ти сопровождает красавицу Лору, принцессу из далекой Галактики, и Джо Тэлбота, лос-анджелесского студента, в их мистическом путешествии сквозь время и пространство. Где бы они ни...