Методы борьбы за души положительной системы - страница 2 из 9

Но как же осуществляется борьба за души через воспитание? Влияние мира — это одно, а воспитание — это уже работа других механизмов воздействия на человека.

Борьба за души через воспитание
Если отрицательная Система к молодым душам приставляет соблазнителей и искусителей обоих полов, то положительная Система приставляет наставников, учителей, которые открыто учат их полезным и праведным делам, учат добру и борьбе со злом, способам противостояния ему.

Зададимся вопросом: сколько у человека бывает учителей за всю его жизнь? Учат родители, соседи, преподаватели в школе, институте; учат профессии на работе, учат дети обращению с собой, учит начальник, как вести себя на работе и как болеть за результаты производства и т.д. Куда бы человек ни пошёл, любой встречный может учить его чему-то определённому: библиотекарь будет учить, как правильно выбирать книги и какие читать полезней; дворник учит не бросать мусор на землю, а бросать его в урну; кондуктор в автобусе учит уступать место старшим и платить за проезд, и так далее. На Земле в человеческом обществе всё построено на обучении одних другими.

Всякий, преуспевший в чём-то по сравнению с другим, может учить этому нижестоящего и незнающего, что и происходит на самом деле. Сила убеждения учителя позволяет внушить ученику нечто положительное, что наполнит его матрицу светлыми энергиями, а имен но это (наполнение матрицы положительными энергиями) и является тем важнейшим элементом, ради которого ведётся борьба между Богом веи дьяволом.
 
Дьявол заинтересован, чтобы заставить человека путём обмана нарабатывать в матрицу отрицательные, «тёмные» энергии, а Бог заинтересован, чтобы души через элементы воспитания нарабатывали как можно больше положительных, «светлых» энергий.
Воспитание строится именно на этом. Те ученики, ко -торые усваивают правильно уроки, нарабатывают положительное, а кто не усваивает их и поддаётся на соблазны отрицательных индивидов, нарабатывают негативное и отрицательное. А именно по наработкам положительного и отрицательного и происходит разделение душ. Это гово -рит о важности воспитания не просто в развитии человека, но и в разделении душ на оппозиционные системы.

Важным качеством в воспитании является послушание. Послушание может даваться как качество, идущее из нижележащего мира, потому что если душа происходит из животного мира, то в зависимости от того, через какую форму животного она проходила, она может быть послушной или непослушной.

Взять тех же собак. Одних хозяева растят, опять же через воспитание, послушными, держа их на привязи, а другим дают много воли. Поэтому у одной души будет заложено уже изначально качество послушания, а у другой — желание действовать так, как ей это хочется. Когда такие души приходят в мир человека, они уже будут наделены частично индивидуальными качествами характера, но их потребуется привести к человеческим нормам поведения.

Послушные и осторожные души обычно слушаются учителей и поэтому им удаётся избегать многих проблем в настоящей жизни, а также и в последующей, то есть удаётся избежать кармы на основе правильного

Цитаты

Я могу лишь показать тебе дверь, но только ты можешь войти в неё.
--Морфеус

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Большая часть материала для написания этой книги взята из ранее вышедшей другой моей книги — «Послания ваших ангелов», основной акцент в которой ставился на получении посланий из мира ангелов посредством ченнелинга и руководстве к нему. Мне всегда хотелось написать об этом отдельную книгу. Информация, которую вы найдете на...

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ   После нескольких недель активного лечения, я впервые покинул палату в сопровождении Лизиаса.   Зрелище, происходящее на улице произвело не меня огромное впечатление. Широкие аллеи, украшенные лиственными деревьями. Свежий воздух и атмосфера глубокого душевного спокойствия. Не было никаких признаков безделья...

ГЛАВА 4. РОДОМЫСЛ ПЕТР И ДЕМОНИЧЕСКОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЕГО МИССИИ Среди загадок, заданных XVII веком исторической мысли, не последнее место занимает странный факт рождения именно в царской семье, именно в качестве царского сына такого человека, который по своим духовным масштабам, дарованиям, уму, характеру и даже физическому...

ГЛАВА 3. ЭПОХА ПЕРВОГО УИЦРАОРА Итак, метаисторическим событием, лежавшим в основе того, что в истории называется возвышением Москвы и созданием национального государства, было рождение кароссой Дингрой от Яросвета демона великодержавной __________ 'Поучительно сравнить, например, с идеальным образом народа французского: la...

ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНОМУ ЦАРСТВУ Мы сами часто не осознаем, что утилитарный угол зрения на все существующее стал для нас чем-то вроде нашего второго Я. Все на свете расценивается исключительно сообразно тому, в какой мере оно полезно для человека. Но если нам давно уже кажется диким тот историко-культурный провинциализм,...