Методы борьбы за души положительной системы

Методы борьбы за души положительной системы

Борьба за души ведётся не раз в месяц и не раз в год, а ежедневно, ежечасно, ежеминутно. И огромную роль в этой борьбе положительная Система отводит воспитанию. С этой целью Творцы создают абсолютно всё в мире так, чтобы оно оказывало определённое воздействие на человека, пробуждая в нём чувства, эмоции, заставляя мыслить, творить, бороться и побеждать.

Человек же считает, что природа, как и Земля, существуют помимо него, отдельно и он в мире является самостоятельной единицей. Многое проходит мимо его сознания. Ему кажется, что мир существует сам по себе и он в нём — проходящая случайность. А то, что Высшие придумали красоты природы, небо, звёзды на небе для воспитания его души, он даже не подозревает. Всё вовне человека должно служить делу его воспитания, а следовательно, совершенствованию души, развитию интеллекта.

Для чего вообще требуется воспитание?

Оно позволяет направлять душу человека в ту сторону развития, которая угодна Высшим. Но это тоже не является их прихотью, а вызвано необходимостью контролировать все процессы в мироздании, чтобы привести их к планируемому Богом итогу, к определённой цели развития Высшего Существа и мира в целом. Так что с этих позиций воспитание — это направляющий и контролирующий механизм воздействия, регулирующий процессы эволюции душ.

Человек не имеет права развиваться сумбурно, как придётся или как ему хочется. Ему только кажется, что в этом он свободен. А точнее, ему кажется, что только учителя в школе и родители дома заботятся о воспитании детей, а с определённого возраста такое понятие, как воспитание, для него перестаёт существовать. Во-первых, став взрослым, он превращается в свободное существо, а во-вторых, он сам выбирает то, что ему нужно для жизни, и воспитывать себя он уже никому не позволит.

Но это всего лишь иллюзия невежества. На самом деле всё в земном мире построено так, чтобы определённым образом оказывать воздействие на человека и через эти воздействия воспитывать его в направлении, нужном Высшим. Плохая погода должна пробуждать в нём чувство противоборства, учить защищаться от неблагоприятных факторов среды (строить дома и шить одежду), изобретать в целях защиты множество разных средств (плащи, зонты, обувь), помогающих жить и нормально себя чувствовать (тепло, свет, а для этого приходится изобретать гидроэлектростанции, позволяют быть здоровым и чувствовать себя комфортно).

А хорошая погода, наоборот, должна пробуждать в нём романтику, склонность к путешествиям, написанию стихов и картин, созданию замечательных архитектурных произведений, парков, выращиванию цветов и т.д. Интерьер мира создаётся Высшими Творцами с целью пробуждения в человеке определённых чувств и эмоций, их развития. Подчиняя огромные пространства земного мира главной идее — совершенствованию души, Они создают красивые или мрачные ландшафты, северный и южный полюса, пышную природу экватора и скудную — тундры. Но при этом Высшие не забывают и о малом, в частности о собственной внешности человека, и используют её тоже в подчинении этой высшей цели.

Цитаты

Ты пришёл не для того чтобы делать выбор, ты его уже сделал. Ты здесь для того, чтобы понять почему ты его сделал.
--МАТРИЦА-2

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА Общеизвестно выражение: "религиозное чувство". Это выражение неправильное: религиозного чувства "вообще" не существует, а существует необозримый мир религиозных чувств и переживаний, бесконечно разнообразных,...

Земной экспедиционный звездолет обнаруживает корабль неизвестной цивилизации. Тот, по сути, представляет собой гигантскую фабрику клонирования. Из подопытных на всем судне выжила лишь одна девушка Нийя. Она очень похожа на человека, но обладает сверхспособностями вроде телепортации и телекинеза. Земные ученые устанавливают, что...

Глава 3 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА Данная глава составлена, в основном, по материалам группы «Ноос» и дополнена информацией из лекций А. Глаза. Надеемся, что эта информация поможет вдумчивому читателю не только более полно воспринять предлагаемый материал, но и расширит его познания в понимании многообразия...

§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида.   Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...

Я знаю, что в сердце своём вы ещё чувствуете, что источники любви, надежды и радости перекрыты навсегда и во всяком случае должно быть слишком поздно для того, чтобы осуществить мои предложения и получить какие-либо реальные результаты. Вы также чувствуете, что это уж чересчур — просить кого-то, столь измученного болью и...