полезного. Такие души считаются ни к чему не пригодными. Если же душа хоть какой-то плюс приобрела за десять инкарнаций, то ей в очередной раз дают шанс на исправление и оставляют в эволюции, заставляя отрабатывать разными способами (в основном принудительными методами) затраты на прошлое пустое времяпрепровождение.
Даже убийцы бывают разными, и поэтому Судьями обязательно расцениваются мотивы действий. Один, например, убивает ради своего удовольствия или просто так, чтобы кто- то ему не мешал. И таких обычно раскодируют. Глупые и пустые убийцы не нужны даже отрицательному Иерарху.
А есть другие убийцы, которые руководствуются какой-то идеей: они мстят за убитых родных, за разрушенные дома, города, за поруганную честь и т.д. Есть киллеры, которые убивают по заказу тех, кто, как они сами считают, бесчестно наворовал деньги; кто живёт беспутную жизнь и не считается с другими. Каждый киллер руководствуется своей идеей, он убивает не потому, что ему так хочется, а потому, что превращает зло в способ зарабатывания денег для себя. То есть он совершенствуется во зле.
Во время войны многие люди становятся убийцами, но один солдат будет убивать только по приказу, а другой — всех, кто попадётся на глаза, в том числе и мирное население. Он будет стрелять потому, что почувствовал свою власть над другим и в нём проснулась жажда ставить всех на колени перед собой. Ему нравится казаться сильным и распоряжающимся чужими жизнями.
То есть мотивы для убийства бывают самые разные, и Высшие обязательно рассматривают все тонкости происшедшего, особенно морально-нравственную сторону отрицательных поступков. Именно мотив играет главную роль в оценке происшедшего. Один человек убьёт другого, чтобы завладеть его имуществом, а другой убьёт кого-то в целях самозащиты, и это совершенно разные категории убийств, которые должны расцениваться судьями по-разному.
Поэтому Высшими Судьями обязательно в первую очередь разбираются внутренние мотивы действий и преступлений, и по ним одних отрицательных индивидов посылают на раскодирование, вторых передают Богу на перевоспитание через механизм кармы, а третьих предлагают отрицательному Иерарху.
Он тоже берёт себе не всех и любого, а выбирает по своему усмотрению наиболее преуспевших в каких-то качествах, способных к развитию. И таким образом после 10 воплощений происходит разделение душ на два эволюционных потока: положительный и отрицательный. Одни души прикрепляются к Системе Бога, другие к Системе дьявола, и далее они развиваются по разным программам.
Первый этап борьбы за молодые души заканчивается после 10 воплощений.
Но как же развивается борьба за них дальше? И надо ли за них бороться после того, как произошло закрепление их за двумя оппозиционными Системами?
Понятно, что за души, перешедшие к Дьяволу, положительная Система бороться не сможет, так как в их программах отсутствует выбор. А это означает: что бы им мы ни предлагали, как бы ни искушали добром, любовью и праведностью, они будут делать только то, что записано у них в программе дьяволом. На них искушения положительной Системы не