Фильм "На грани", 1997 год

Год: 
1997
Страна: 
Время: 
117 мин.
Режиссёр: 
Слоган: 
«Что, если ваш злейший враг будет вашим единственным шансом выжить?»
Кадр из фильма На грани, 1997 год (01)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (02)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (03)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (04)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (05)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (06)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (07)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (08)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (09)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (10)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (11)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (12)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (13)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (14)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (15)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (16)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (17)
Кадр из фильма На грани, 1997 год (18)
Описание фильма: 
Миллиардер Чарльз Морс вместе со своей красавицей-женой Микки отправляется в путешествие на Аляску, где профессиональный фотограф Роберт Грин собирается сделать шикарную фото сессию. Но во время полета на горное озеро, самолет падает и теперь Чарльз, Роберт и его помощник Стивен остались в глухой, незнакомой местности, без связи и теплой одежды. Чарльз, обладающий самообладанием и мужеством, заставляет своих спутников не терять надежду и продолжать бороться за жизнь. Но вскоре у них появляется серьезная проблема: огромный бурый медведь-людоед преследует их по пятам. Когда медведь убивает Стивена, то Морсу и Роберту остается полагаться лишь на друг друга. Однако, вскоре Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом.
Фильм На грани, 1997 год
Раздел: 

Цитаты

Ты должен всё забыть: страх, сомнения - освободи свой разум.
--Морфеус

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Свернув на дорожку, ведущую к третьему дому, Майкл на минутку остановился. На газоне торчала табличка: «Дом Биологии». И табличка, и сам дом, как и предыдущие дома, имели определенный цвет. Небольшой ярко-зеленый домишко как бы сливался с окружающим пейзажем - буйными травами и деревьями, притихшими в мягком свете заката. Майкл...

17. Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания. Самый искусный перевод принадлежит Чарльзу Джонстону: «Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет». То, что мы видим зависит от того, каковы мы сами; в других формах...

Я укоризненно покачал головой. – Можно подумать, речь идет о работе, требующей физических усилий. Если тебе лень набивать трубку, это можно понять. Но потрудись называть вещи своими именами. Я, конечно, безответственное трепло, но четкие формулировки мне обычно удаются. А значит, и у тебя теперь не должно быть с этим проблем,...

КНИГА IX. К МЕТАИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРИИ ГЛАВА 1. ВТОРОЙ УИЦРАОР И ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО Перед мыслью, направленной на осмысление русской метаистории последних веков, само собою возникает разительное сопоставление двух исторических моментов. Избранная всенародным собором, благословляемая церковью, приветствуемая всеми...

ГЛАВА 4. К МЕТАИСТОРИИ НАШИХ ДНЕЙ В третий раз повторялось в истории России одно и то же, но на этот раз в размерах, далеко превосходивших оба предыдущих случая. Подобно Иоанну IV и Николаю I, Сталин знаменовал собой зенит мощи очередного демона великодержавия, его открытую борьбу с демиургом и Синклитом, доведение тиранической...