Фильм "127 часов", 2010 год

Год: 
2010
Время: 
93 мин.
Режиссёр: 
Слоган: 
«Важна каждая секунда.»
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (01)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (02)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (03)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (04)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (05)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (06)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (07)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (08)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (09)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (10)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (11)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (12)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (13)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (14)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (15)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (16)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (17)
Кадр из фильма 127 часов 2010 год (18)
Описание фильма: 
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера… Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину. Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко. В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день. Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
Фильм 127 часов 2010 год
Раздел: 

Цитаты

Многие стоят у источника, но не могут напиться.
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Фомы ст.117

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

17. Формы или познаются, или нет, в зависимости от степени раскрытия качеств воспринимающего сознания. Самый искусный перевод принадлежит Чарльзу Джонстону: «Объект воспринимается или же не воспринимается в зависимости от того, окрашен ум цветом объекта или нет». То, что мы видим зависит от того, каковы мы сами; в других формах...

Глава 4 Эдгар печально смотрел на обломки фляжки. Увы, вид у него сейчас был не тот, чтобы изображать скорбь — широкие трусы веселенькой расцветки, вислая майка и просачивающееся между трусами и майкой пузико. За своей физической формой Инквизиторы не очень-то следили, видно больше полагались на могучую магию. — Ты же не в...

Симони повернулся и последний раз окинул взглядом Движущуюся Черепаху. Под панцирем скорчившись сидели тридцать человек. Настоящая машина смерти. Стоящий внизу капрал отдал честь. – Стрелка достигла нужного деления, сержант. Засвистел бронзовый свисток. Симони взялся за рулевые канаты. «Вот какой должна быть война, – подумал он...

Глава 7. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В этой главе с помощью Учителей Ноосферы мы попытаемся рассмотреть некоторые моменты бытия представителей человечества, которые являются не только неотъемлемой частью жизни человека, но и некоторым образом оказывают на него определенное влияние. Также хотелось бы акцентировать...

ГЛАВА 5. ПАДЕНИЕ ВЕСТНИКА Вся огромная исследовательская литература об Александре Блоке возникла в специфических условиях, всем нам слишком хорошо известных. Не удивительно, что проблемы внутренней эволюции Блока еще почти не поставлены. Существует, конечно, официальная версия, будто бы Блок явился выразителем мирочувствия...