8. Распределение душ после смерти - страница 2 из 3

развивается по программе?
- Да. Любое развитие идет по программе, которая определяется Иерархической Верхушкой. На Земле - одна программа, в «тонком» мире - другая, конкретно для душ. Человек в физическом мире связан программой только с такими же, как и он, людьми. А в «тонком» мире программа связывает душу с нижестоящими Уровнями и вышестоящими, как в Иерархии.
- Какие типы задач ставятся перед душами, когда они попадают в «тонкий» мир?
- Самые различные. Там целей гораздо больше для развития, чем в физическом мире.
- Где быстрее развивается душа - в физическом мире или в «тонком»?
- Без физического тела душа развивается всегда быстрей. В «тонком» мире ей открываются такие знания и истины, которые недоступно понять на Земле. А в физическом мире всё искажается, всё неправильно. У землян очень низкий уровень, и большинство знаний ложны.
- Если в «тонком» плане души развиваются быстрее, то зачем тогда их посылают в наш физический мир?
- Человек строит свою Иерархию, а она должна начинаться с Земли, с ее грубых планов, как с фундамента.
- В «тонком» мире души развиваются обществами или по одиночке?
- Так же, как и на Земле, то есть душа развивается самостоятельно и в то же время взаимосвязана с Уровневыми группами. Каждая душа имеет конкретную цель, свою собственную. Индивидуализация продолжается и на «тонком» плане.
- Программы душ тоже связаны между собой?
- Конечно, связаны, так как они общаются между собой, как и на Земле. Это однотипно.
- Но род деятельности души в «тонком» мире определяет тоже Учредитель, как и на Земле?
- В основном род деятельности идет от управления Свыше, но всегда назначается с учетом желания души.
- В «тонком» мире у душ тоже есть выбор?
- Да, выбор в Моих мирах предоставляется везде и каждой душе.
- Но если у души на Земле были какие-то способности, то они сохраняются и после смерти?
- Все те наклонности, которыми душа обладала при жизни, остаются у нее и в «тонком» мире. Люди творческие больше и тоньше чувствуют всё, что вокруг них, в каком бы мире они ни находились. Поэтому, если они творили в одном мире, то они могут продолжить творить и в другом мире, но меняется род деятельности, так как нет смысла творить одно и то же. Это, во-первых, замедляет общее развитие души, во-вторых, в других мирах - другая материя, другие потребности. Поэтому одного и того же уже не получится, хотя сам процесс творчества может продолжаться, но уже в другой сфере.
- Значит, не может быть так, что в нашем мире он архитектор, и в другом - тоже?
- Развитие должно идти вперед, поэтому на Земле он - архитектор, конструирует здания, а в «тонком» мире он начинает конструировать планеты… если, конечно, достигнет соответствующего Уровня развития. Или на Земле он - писатель, а в «тонком» мире - Учредитель, составляет судьбы, которые потом закладываются в программу. Но сначала обязательно судьба и ее варианты строятся сюжетно. Вот в этом и есть прогресс развития в любом творчестве. Но, опять же, всё это делается по желанию души. Если же в творчестве она себя не может полностью реализовать, то ей предлагается

Цитаты

То что гусеница называет концом света, Учитель называет бабочкой.
-- Ричард Бах

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

ГЛАВА 2. МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ В эпоху первобытных обществ демонические силы были заняты торможением их развития и подготовкой слоев трансфизических магм и ядра к приему миллионов душ грядущего человечества. Несколько позднее, уже в исторические времена, были созданы шрастры и сакуала уицраоров. Большинство чистилищ возникло в еще...

Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же...

РАЗЪЯСНЕНИЯ КЛАРЕНСИО   Мое сердце бешено колотилось, заставляя почувствовать себя неопытным учеником перед строгими экзаменаторами. Я уже раскаялся в том, что сам вызвался на эту аудиенцию, изнутри меня пробирала дрожь, вид этой плачущей женщиной и полное спокойствие Министра Помощи лишь усиливало это чувство. Может быть,...

Глава 5 Как сказал герой одного старого злого анекдота — “а жизнь-то налаживается!” Пассажиры штабного вагона сидели в своих купе и пустыми глазами таращились в окна. Проходившие по вагону люди почему-то ускоряли шаг и не смотрели по сторонам. В закрытом купе, вместе с двумя упакованными в черные пластиковые мешки телами,...

Остросюжетная философская драма. Судьба сводит в аэропорту пятерых пассажиров. Они все летят на одном рейсе, но рейс задерживается. У каждого есть причина спешить. Выделенный для них почтовый самолет терпит катастрофу и падает в заброшенный карьер. Люди понемногу приходят в себя и хотят вернуться к нормальной жизни. Но им это...