На все вопросы существуют ответы, но кто сказал, будто все ответы должны быть известны тебе?
--Макс Фрай
![]() |
развивается по программе?
- Да. Любое развитие идет по программе, которая определяется Иерархической Верхушкой. На Земле - одна программа, в «тонком» мире - другая, конкретно для душ. Человек в физическом мире связан программой только с такими же, как и он, людьми. А в «тонком» мире программа связывает душу с нижестоящими Уровнями и вышестоящими, как в Иерархии.
- Какие типы задач ставятся перед душами, когда они попадают в «тонкий» мир?
- Самые различные. Там целей гораздо больше для развития, чем в физическом мире.
- Где быстрее развивается душа - в физическом мире или в «тонком»?
- Без физического тела душа развивается всегда быстрей. В «тонком» мире ей открываются такие знания и истины, которые недоступно понять на Земле. А в физическом мире всё искажается, всё неправильно. У землян очень низкий уровень, и большинство знаний ложны.
- Если в «тонком» плане души развиваются быстрее, то зачем тогда их посылают в наш физический мир?
- Человек строит свою Иерархию, а она должна начинаться с Земли, с ее грубых планов, как с фундамента.
- В «тонком» мире души развиваются обществами или по одиночке?
- Так же, как и на Земле, то есть душа развивается самостоятельно и в то же время взаимосвязана с Уровневыми группами. Каждая душа имеет конкретную цель, свою собственную. Индивидуализация продолжается и на «тонком» плане.
- Программы душ тоже связаны между собой?
- Конечно, связаны, так как они общаются между собой, как и на Земле. Это однотипно.
- Но род деятельности души в «тонком» мире определяет тоже Учредитель, как и на Земле?
- В основном род деятельности идет от управления Свыше, но всегда назначается с учетом желания души.
- В «тонком» мире у душ тоже есть выбор?
- Да, выбор в Моих мирах предоставляется везде и каждой душе.
- Но если у души на Земле были какие-то способности, то они сохраняются и после смерти?
- Все те наклонности, которыми душа обладала при жизни, остаются у нее и в «тонком» мире. Люди творческие больше и тоньше чувствуют всё, что вокруг них, в каком бы мире они ни находились. Поэтому, если они творили в одном мире, то они могут продолжить творить и в другом мире, но меняется род деятельности, так как нет смысла творить одно и то же. Это, во-первых, замедляет общее развитие души, во-вторых, в других мирах - другая материя, другие потребности. Поэтому одного и того же уже не получится, хотя сам процесс творчества может продолжаться, но уже в другой сфере.
- Значит, не может быть так, что в нашем мире он архитектор, и в другом - тоже?
- Развитие должно идти вперед, поэтому на Земле он - архитектор, конструирует здания, а в «тонком» мире он начинает конструировать планеты… если, конечно, достигнет соответствующего Уровня развития. Или на Земле он - писатель, а в «тонком» мире - Учредитель, составляет судьбы, которые потом закладываются в программу. Но сначала обязательно судьба и ее варианты строятся сюжетно. Вот в этом и есть прогресс развития в любом творчестве. Но, опять же, всё это делается по желанию души. Если же в творчестве она себя не может полностью реализовать, то ей предлагается
На все вопросы существуют ответы, но кто сказал, будто все ответы должны быть известны тебе?
--Макс Фрай
НОВЫЙ ДРУГ Как правило, предисловия, служат для того, чтобы представить авторов, восхвалить их заслуги и описать их личности. В данном случае ситуация иная. Воплощенным бесполезно искать доктора Андрэ Луиса в обычных справочниках. Иногда, анонимность - законнорожденный ребенок понимания и истинной любви. Реинкарнация...
ГЛАВА 3. ЭПОХА ПЕРВОГО УИЦРАОРА Итак, метаисторическим событием, лежавшим в основе того, что в истории называется возвышением Москвы и созданием национального государства, было рождение кароссой Дингрой от Яросвета демона великодержавной __________ 'Поучительно сравнить, например, с идеальным образом народа французского: la...
Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из...
ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ Мало-помалу новое отношение возникает ко всему: существование Розы Мира не имело бы и тени смысла, если бы она лишь повторяла то, что было сказано раньше. Новое отношение к себе, новое осмысление вызывается буквально всеми явлениями, от великих до малых: процессом космическим и процессом...
§20. Сопряженность ноуменальной иерархии монад и феноменальной иерархии множеств в жизни космоса. Трагедия мировой жизни и ее два основных вида. Только что разобранные нами две иерархии монад и множеств приобретают реальный смысл и значение только в своей неразрывной сопряженности, а в отдельности являются лишь абстракциями...