8. Распределение душ после смерти - страница 2 из 3

развивается по программе?
- Да. Любое развитие идет по программе, которая определяется Иерархической Верхушкой. На Земле - одна программа, в «тонком» мире - другая, конкретно для душ. Человек в физическом мире связан программой только с такими же, как и он, людьми. А в «тонком» мире программа связывает душу с нижестоящими Уровнями и вышестоящими, как в Иерархии.
- Какие типы задач ставятся перед душами, когда они попадают в «тонкий» мир?
- Самые различные. Там целей гораздо больше для развития, чем в физическом мире.
- Где быстрее развивается душа - в физическом мире или в «тонком»?
- Без физического тела душа развивается всегда быстрей. В «тонком» мире ей открываются такие знания и истины, которые недоступно понять на Земле. А в физическом мире всё искажается, всё неправильно. У землян очень низкий уровень, и большинство знаний ложны.
- Если в «тонком» плане души развиваются быстрее, то зачем тогда их посылают в наш физический мир?
- Человек строит свою Иерархию, а она должна начинаться с Земли, с ее грубых планов, как с фундамента.
- В «тонком» мире души развиваются обществами или по одиночке?
- Так же, как и на Земле, то есть душа развивается самостоятельно и в то же время взаимосвязана с Уровневыми группами. Каждая душа имеет конкретную цель, свою собственную. Индивидуализация продолжается и на «тонком» плане.
- Программы душ тоже связаны между собой?
- Конечно, связаны, так как они общаются между собой, как и на Земле. Это однотипно.
- Но род деятельности души в «тонком» мире определяет тоже Учредитель, как и на Земле?
- В основном род деятельности идет от управления Свыше, но всегда назначается с учетом желания души.
- В «тонком» мире у душ тоже есть выбор?
- Да, выбор в Моих мирах предоставляется везде и каждой душе.
- Но если у души на Земле были какие-то способности, то они сохраняются и после смерти?
- Все те наклонности, которыми душа обладала при жизни, остаются у нее и в «тонком» мире. Люди творческие больше и тоньше чувствуют всё, что вокруг них, в каком бы мире они ни находились. Поэтому, если они творили в одном мире, то они могут продолжить творить и в другом мире, но меняется род деятельности, так как нет смысла творить одно и то же. Это, во-первых, замедляет общее развитие души, во-вторых, в других мирах - другая материя, другие потребности. Поэтому одного и того же уже не получится, хотя сам процесс творчества может продолжаться, но уже в другой сфере.
- Значит, не может быть так, что в нашем мире он архитектор, и в другом - тоже?
- Развитие должно идти вперед, поэтому на Земле он - архитектор, конструирует здания, а в «тонком» мире он начинает конструировать планеты… если, конечно, достигнет соответствующего Уровня развития. Или на Земле он - писатель, а в «тонком» мире - Учредитель, составляет судьбы, которые потом закладываются в программу. Но сначала обязательно судьба и ее варианты строятся сюжетно. Вот в этом и есть прогресс развития в любом творчестве. Но, опять же, всё это делается по желанию души. Если же в творчестве она себя не может полностью реализовать, то ей предлагается

Цитаты

То что гусеница называет концом света, Учитель называет бабочкой.
-- Ричард Бах

Анонсы материалов из рекомендуемых книг, статей, фильмов

Погода не то чтобы совсем испортилась, но оставляла желать лучшего. Майкл уже привык, что тут либо стоит нежаркий солнечный лень, либо свирепствуют бури, налетающие почти мгновенно и всерьез норовящие разорвать тебя на части. Сегодня же на небе были облака, которые постепенно превратились в сплошной серый колпак без швов. Стало...

§7. Космогонический метод. Потенциальный идеальный мир и хаос. Отражение полюсов антиномии единство — множественность друг к другу.   Все настоящее в исследовании имеет целью раскрыть начала учения об эволюции и проявлении монады. Теперь же мы наметим основные эзотерические доктрины о монадологии и о космических иерархиях. Наше...

Глава 4. Как узнать, общаетесь ли вы с ангелами на самом деле или это лишь плод вашего воображения  Маленькая девочка смотрит в пустое пространство рядом со своим левым плечом и определенно с кем-то беседует; со стороны кажется, что она ведет односторонний диалог. —         С кем ты разговариваешь, дорогая? — спрашивает ее мама...

Глава 7 Смешная компания — юноша-вампир из Дневного Дозора, два Инквизитора и Светлый маг. И все мирно сидят в большой пустой квартире, ждут, пока в микроволновке вскипит вода для растворимого кофе. Я даже Косте позволил войти — и теперь он сидел на том же подоконнике, но с внутренней стороны. Одному Витезславу не сиделось. —...